3 неочевидных признака, что вам нужен аудит контента

Чек-лист по аудиту внутри

Записали видео, запустили воронку, провели вебинар - действуете по всем правилам, а отдел продаж приносит возражения:
📉 клиенту непонятен продукт, его результат и смыслы
📉 клиент колеблется и решает отложить обучение на потом
📉 клиент считает, что этот продукт не для него.

Но как же так, ведь вы собирали аналитику, изучали свою аудиторию, платите зарплату участникам производства. По всем параметрам продукт хорош и должен приносить постоянную прибыль.

А теперь давайте представим, что вся польза, эффект, акценты и смыслы продукта разложены по полочкам у вас в голове. Вы донесли их маркетологу, отделу продаж, копирайтерам, дизайнерам: все ли в едином информационном поле? Или все поняли по-своему? Как смыслы донесены клиенту?

Проверяем:

✔ Низкая открываемость и кликабельность писем и сообщений

✔ Низкая конверсия с лендинга и креативов таргета

✔ Хаотичные контент-планы во всех каналах продаж

Это лишь три из двадцати признаков, что с вашим контентом что-то не так, и именно в нем загвоздка отсутствия прибыли. Забирайте еще 17 пунктов в чек-листе, это бесплатно:

Или заказывайте аудит контента у моей команды: мы знаем, как избавить его от баннерной слепоты и шаблонов, которые не работают.

🦄 Определяем слабые места в текстах и ошибки копирайтеров

🦄 Анализируем все точки касания с клиентом

🦄 Выдаем отчет и рекомендации, которые изменят всё

22
Начать дискуссию