{"id":13883,"url":"\/distributions\/13883\/click?bit=1&hash=10f1964c8e26a35b0716fd10a1f187b996d8dc891b903247b0a7ef26d7272952","title":"\u041a\u0440\u043e\u0448\u043a\u0430-\u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a \u0434\u043b\u044f \u043f\u043e\u0432\u0441\u0435\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0445 \u0437\u0430\u0434\u0430\u0447","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"2152d411-8bcd-5b43-9bef-2cf2583deab1","isPaidAndBannersEnabled":false}

3 неочевидных признака, что вам нужен аудит контента

Чек-лист по аудиту внутри

Записали видео, запустили воронку, провели вебинар - действуете по всем правилам, а отдел продаж приносит возражения:
📉 клиенту непонятен продукт, его результат и смыслы
📉 клиент колеблется и решает отложить обучение на потом
📉 клиент считает, что этот продукт не для него.

Но как же так, ведь вы собирали аналитику, изучали свою аудиторию, платите зарплату участникам производства. По всем параметрам продукт хорош и должен приносить постоянную прибыль.

А теперь давайте представим, что вся польза, эффект, акценты и смыслы продукта разложены по полочкам у вас в голове. Вы донесли их маркетологу, отделу продаж, копирайтерам, дизайнерам: все ли в едином информационном поле? Или все поняли по-своему? Как смыслы донесены клиенту?

Проверяем:

✔ Низкая открываемость и кликабельность писем и сообщений

✔ Низкая конверсия с лендинга и креативов таргета

✔ Хаотичные контент-планы во всех каналах продаж

Это лишь три из двадцати признаков, что с вашим контентом что-то не так, и именно в нем загвоздка отсутствия прибыли. Забирайте еще 17 пунктов в чек-листе, это бесплатно:

Или заказывайте аудит контента у моей команды: мы знаем, как избавить его от баннерной слепоты и шаблонов, которые не работают.

🦄 Определяем слабые места в текстах и ошибки копирайтеров

🦄 Анализируем все точки касания с клиентом

🦄 Выдаем отчет и рекомендации, которые изменят всё

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null