Артём Седов

+201
с 2021

Создатель платформы сквозной аналитики Монитор для онлайн-школ на Getcourse, консультант онлайн-школ по продающим активностям, агентство Sedov.link

33 подписчика
28 подписок

Продолжаю реалити запуска акции в школе клиента.

Сегодня уже третий день. Продажи стремительно падают. Давайте разбираться почему.

1

Сегодня в проекте второй день распродажи. И это всегда волнительный момент, потому что продажи после первого дня всегда падают вниз, но не ясно на сколько сильно они упадут. Следим. Волнение первого дня ничего не перекроет, но все же.

Сегодня на очереди вечерние сторисы в прайм-тайм. Сегодня и завтра качаем внутренний трафик как есть на наши…

1

Сколько времени нужно вам на новую старую активность?

В конце апреля был свидетелем неудачного запуска нового продукта.

Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах

Некоторые акции, которые проводят в онлайн-школах, оказываются в зоне влияния моего разбора. Сценарий примерно следующий. Приходит проект и говорит: «Провели уже три акции. Работает, но недостаточно хорошо».
Начинаю смотреть:
- страницы
- механику
- письма
- восстанавливать хронологию действий

2

Отпуск, дети, выгорание вашего гуру больше не помешают прибыли и выполнению планов

Когда моя команда входит в проект, ей редко выделают много ресурсов. Все логично: не ясны методы работы, команда не сработалась с проектом, риски по доходу.

2
“Колесо фортуны” как инструмент увеличения продаж для онлайн-школ

Недавно реализовали с командой фишку на GetCourse, которая быстро набирает популярность среди наших клиентов и подписчиков телеграм-канала. Решил рассказать о ней и тут.

7

Чек-лист по аудиту внутри

Записали видео, запустили воронку, провели вебинар - действуете по всем правилам, а отдел продаж приносит возражения:
📉 клиенту непонятен продукт, его результат и смыслы
📉 клиент колеблется и решает отложить обучение на потом
📉 клиент считает, что этот продукт не для него.

2

Есть ли тут стартапы в сфере инфобизнеса? Предлагаю подумать над идеей объединения усилий по продвижению наших продуктов. Пишите в комментариях о своих продуктах и услугах. Можем использовать инструменты взаимопиара.

Я - бывший коммерческий директор продюсерского центра GetProduction (подразделения компании GetCourse) и руководитель от…

2
33 инструмента для повышения конверсии в оплату

Итак, пользователь оставил заявку и у вас появился новый заказ. Создание нового заказа для проекта — это отправная точка для серии последовательных задач, состав которых зависит от конкретного сценария.

16

Мы совсем недавно внедрили услугу аудита контента, но уже с первых разборов стала очевидна закономерность:
❌ Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта.

Проверьте свои тексты самостоятельно или отправьте этот пост своему редактору.

7

Легкий способ разбудить спящий сегмент

Когда мы делаем телодвижения в сторону продаж подписчикам (рассылки, вебинары, марафоны, скидки, пакетные предложения), то принято считать, что нужно до посинения отработать людей каждой из этих тем:
- рассылки? Вот вам письмо на каждый час. Количество писем — это же точка роста.

3

Сегодня закрываю вопрос эффективности трафика:
1. Как окупается платный трафик внутри входных воронок?
Анализируем пользователей, которые перешли по платной рекламе и вошли в воронку. Тут важно анализировать не только новых пользователей, а еще тех, кто уже был в базе, но перешел по рекламе и прошел повторную регистрацию.
2. Как сравнить подрядчиков м…

2