Распродажа как запасной вариант

Сколько времени нужно вам на новую старую активность?

В конце апреля был свидетелем неудачного запуска нового продукта.

Представьте, у вас 100% уверенность, что перезапуск продукта сделает кассу. Правите продукт, запускаете продажи, но не идет. Хотя пару лет назад на теме удалось заработать. Добавляете бонусы, включаете мини-продукты в покупку — не идет. Снижаете цену — не идет.

Правильный ход под конец месяца при провальном запуске — внеплановая акция. Так школа и сделала: достала старую облегченную концепцию и выделила 4 дня на акцию.

Конечно, будет недоработка по охвату активности из-за формата «акция-сюрприз», но это как раз тот случай, который я разбираю на курсе, когда высокая плотность активностей и нет времени на:

1) анонс заранее

2) долгий разогрев

3) сложное производство

Легкость смены акцентов в продаже возможно только, если хорошо понимать что можно выбрасывать из концепции, а без чего не обойтись. Для этого я делаю «взрыв-схему» концепции на отдельные приемы, каждый из которых влияет на одну из ключевых метрик. Умение собирать подписчиков на активность позволяет упростить концепцию и исключить часть приемов (для экономии времени), которые воздействуют на охват и доходимость.

🦄 Тему вашей акции мы можем с вами проработать:

1. В составе курса: sedov.link/rks. Пишите самостоятельно концепцию с проверкой или без.

2. В составе ZOOM-встреч: https://sedov.link/sale/5offer.

Начать дискуссию