{"id":14115,"url":"\/distributions\/14115\/click?bit=1&hash=cdd94c2a32a62a543e9fc6a7f6838166f25131dc68e088830e1a253aaa96b91f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Как запускаться без эксперта и зарабатывать больше?

Отпуск, дети, выгорание вашего гуру больше не помешают прибыли и выполнению планов

Когда моя команда входит в проект, ей редко выделают много ресурсов. Все логично: не ясны методы работы, команда не сработалась с проектом, риски по доходу.

Для снижения рисков школы:

1) я встраиваюсь в текущие продающий и производственный циклы: нахожу удобное окно и «резервирую» его под себя

2) некоторые проекты идут еще дальше и не дают доступа к производству и эксперту: эксперту нужны эти 5 дней, чтобы подготовиться к съёмкам и отдохнуть (как в кейсе)

🔥 Второй пункт вообще огонь, верно?

- Но что, если я вам скажу, что есть проекты, в которых все запуски проходят без лица эксперта? Ни один ученик никогда не видел лица эксперта за все время школы. А с января по апрель 2022 школа уже сделала 144 млн.

- Но что, если я вам скажу, что можно делать активности на основе других активностей и использовать харизму второго человека в продаже?

- Но что, если я вам скажу, что можно из ничего создать мероприятие и оно будет эффективнее вашей «просто рассылки»?

И когда моя команда сталкивается с реалиями проектов, появляются схемы. Мы работаем с тем, что есть и выкручиваемся. И так делают все маркетологи с системным подходом. Они не обвиняют мир в неудобность делать продажи, они подстраиваются.

Я много раз был свидетелем фразы эксперта «у вас, продюсеров, 45% доли в школе, а я все тащу на себе. Делайте что-нибудь, а иначе…». Знакомо? Обидно? Но это ощущения эксперта, которые нельзя игнорировать. Он чувствует, что он пашет больше вас.

Вся ваша продюсерская команда работает на то, чтобы эксперт мог пахать. Вы загружаете его работой. В марте и апреле у него работы было или столько же, или больше, но отдача меньше. Есть риск психануть и уйти на отдых? 🤯

Как разгрузить эксперта:

- провести внутренний аудит контента (это увеличит эффективность текущих текстов)

- параллельно между запусками провести маленькую акцию без эксперта (как тест)

- упаковать формат акции в повторяющуюся процедуру

Я провожу 12 разных акций в год в одном проекте. Акции могут быть совершенно не похожи друг на друга, но фреймворк тот же самый: процедура создания акций одинаковая.

Даже вокруг колеса фортуны можно выстраивать механику акции — яркий пример переупаковки имеющегося в архиве проекта.

❓Хотите иметь продажи без эксперта в том числе?

😃 Да

😳 Нет

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null