{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 способов улучшить свои тексты уже сегодня

Мы совсем недавно внедрили услугу аудита контента, но уже с первых разборов стала очевидна закономерность:
❌ Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта.

Проверьте свои тексты самостоятельно или отправьте этот пост своему редактору.

📰 1. Нейминг, который никто не понял. Продукт, активность или название онлайн-школы, которые создавались второпях или по имени питомца директора, никогда не будут ассоциироваться с вашим продуктом. Проверить легко: можете ли вы представить кофейню или магазин табуреток с тем же названием? Представили? Значит, название не ваше.Пример: «Расцветай». Это магазин косметики, фитнес-клуб или бренд одежды? А, это ваш курс? ..

📣 2. Слоган/позиционирование, в которое попытались впихнуть невпихуемое.
Хочется все смыслы, выгоды и ценности вкорячить в первую же строчку, чтобы все увидели пользу от курса/вебинара? Это вполне возможно, если под названием у вас не красуется что-то типа «Как за три дня похудеть, если вам за тридцать и у вас семеро детей, находясь дома без дополнительных вложений и получить в подарок гантели»

🧨 3. Отсутствие tone of voice или неправильное применение. В контенте на сайте, в письмах и соцсетях вы периодически путаетесь и обращаетесь к аудитории на «ты», в следующей строчке на «вы», то веселы и беззаботны, то полны канцеляризма и бюрократии. В любом случае это подсознательно воспринимается как хаос и обезличивание читателя (то есть, неудачное касание клиента буквально каждый раз) .Про tone of voice тоже могу написать отдельно, ставьте реакции, если интересно. В аудите мы уделяем этому отдельный пункт отчета.

🗿 4. Слепое следование трендам. Никогда не внедряйте что-то модное, если это противоречит пункту выше, а именно тону голоса компании или эксперта. Если вы вдруг замените буквы в постах на эмодзи, напишете лозунг «я/мы Филипп Киркоров» или мемасики вместо аналитики, которую от вас ждёт аудитория — вы потеряете существующую, а новая может не прийти. Опять же: рекомендация не менять кардинально свой стиль. Если ваш стиль — это мемы, то не становитесь соответственно скучными и грустными.

🦹🏼‍♀ 5. Контент ради контента. Что-то может быть более бесячим, чем ежедневные рассылки от бренда, не несущие смысла и не дающие пользы? Кто-то им сказал, что нужно ежедневно засорять контентный эфир клиента, а что именно писать — не сказал. Это был какой-то злодей-советчик. Моя турфирма ежедневно присылает мне письма о том, что скоро лето, например. Oh really?И бонус:

🧩 6. Слишком мало текста. Нет, я не про «мало времени уделили правкам» (про правки кстати отдельно напишу. Вы знали, что правками вы убиваете свой же продукт?) . Я именно про «мало текста». Много вычурного дизайна и крутых дорогих видео, чтобы другие дизайнеры и монтажёры, видимо, вдохновились. Ничем другим я эту любовь к визуалу объяснить не могу. Ни одно видео не даст столько пользы и не запомнится так, как крепкий полезный структурированный текст.

👉🏻 Что такое «аудит контента» для онлайн-школ и что мы делаем в рамках этой услуги, можно посмотреть здесь: https://sedov. link/content_audit.

0
4 комментария
Илья

Какой вам аудит контента? Сами у себя сначала вычитки сделайте, верстку человеческую, да и пишите вы, как гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Похоже, эта статья исполнила собственное пророчество → «Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта.»

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дорова

Благодарю за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Булдаков

Никогда не бывает лишним перечитать свой текст и проверить его на наличие грамматических ошибок или просто неточностей. Но не в случае этой статьи.

"Все совершают несколько ошибок в текстах, вредящих не только продажам, но и репутации продукта." (с)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда