Масштабируемая онлайн-школа чаще всего возможна тогда, когда большинство заказов оплачивается без менеджера. Естественно, возникают уникальные ситуации, когда менеджеры пропускают через себя все заявки и без них школе не обойтись. Но говоря о массовом рынке, где большие или потенциально большие охваты и средний чек низкий, имеет смысл добиться от всей экосистемы продаж самостоятельной оплаты пользователем заказа, то есть без менеджера. Это позволит масштабировать и холодный трафик, и работу с базой, и привлекать больше заказов в пике. Если сегодня у нас есть 100 заказов и менеджеры с ними справляются — с суммарной конверсией в оплату 75%. Когда будет 1000 заказов, а без менеджеров вы не можете, то конверсия сильно просядет. А если конверсия просядет, то скорее всего пользователи еще и остынут потому что через день-два они уже передумают оплачивать. Один из мелких приемов увеличения конверсии — это пообещать очередную скидку пользователю, если он оплатит заказ до того, как ему позвонит менеджер. Технически это так: когда пользователь создает заказ, его редиректит на страницу оплаты, там он видит видеоролик с экспертом, который говорит: “если вы оплатите заказ прямо сейчас, до звонка менеджера, то вы потратите на 5 тыс руб меньше”.
Тут ничего не написано, где взять этот волшебный фломастер с фото.
Я думаю, всё дело в нём!
Интересно, спасибо👍
Точно, в нём) будем искать)