Реалити-кейс по распродаже в онлайн-школе. Часть 1

Сегодня в проекте второй день распродажи. И это всегда волнительный момент, потому что продажи после первого дня всегда падают вниз, но не ясно на сколько сильно они упадут. Следим. Волнение первого дня ничего не перекроет, но все же.

Сегодня на очереди вечерние сторисы в прайм-тайм. Сегодня и завтра качаем внутренний трафик как есть на наши удерживающие механики, а с 27 мая выкатываем заранее заготовленный План Б. Ожидаем второй всплеск продаж. 28 мая — План В. И последний всплеск (самый крупный) будет 31 мая.

🎉А первый день в итоге:

- сделали 1,96 млн

- 2200 уникальных посетителей

- 190 оплат

- 8,6% конверсия из посетителя страницы в клиента.

Проект с годовым доходом 20-25 млн делает 10% за первый день акции. Это все активация скидочного сегмента и правильные продукты.

🤖 Алгоритм:

2. Провели аудит контента

3. Усилили производство редактором текстов

4. Усилили производство дизайнером и верстальщиком

💴 Концепцию сейчас можно создать бюджетно тремя способами:

1. Со мной за 5 часов в ZOOM

🏎 Мастер-класс пройдет 3 июня в ZOOM. За 1,5 часа:

- пошагово покажу создание концепции

- объясню логику и как это влияет на метрики

- поясню какую экосистему нужно выстраивать

- покажу инструменты и защитные механизмы создания плана

- разберу анатомию страницы акции

- проведу вам персональный разбор, если пришлете свой план

Записывайтесь: https://sedov.link/rks/mk-plan

Я уложусь за 1,5 часа. Реально. Я готовлюсь. Проведу на одном дыхании.

11
Начать дискуссию