Как оценить эффективность трафика

Сегодня закрываю вопрос эффективности трафика:
1. Как окупается платный трафик внутри входных воронок?
Анализируем пользователей, которые перешли по платной рекламе и вошли в воронку. Тут важно анализировать не только новых пользователей, а еще тех, кто уже был в базе, но перешел по рекламе и прошел повторную регистрацию.
2. Как сравнить подрядчиков между собой?
Сравнение всех подрядчиков со всеми 100500 кабинетами по единому стандарту — залог объективности. Важно находить слабое звено и выделять бюджет наиболее прибыльному агенту, быстро расчитывать комиссию по оговоренным KPI и отслеживать динамику расхода.
3. Как сформировать критерии трафика на каждую воронку для новых подрядчиков?
Сколько воронок, столько и показателей. Для ввода в работу новых подрядчиков важно дать характиристику каждой воронке, с которой он будет работать. Так подрядчик на раннем этапе сможет корректировать свои кампании для большей эффективности.
4. Как понять можно ли лить в минус?
Если мы выясним, что новый трафик окупается 1:1 внутри воронки и далее не приносит денег, то мы должны сформулировать критерии закупки трафика так, чтобы проект зарабатывал на воронке 1:2 или 1:3 и никак иначе. Если же работа с базой налажена хорошо, то мы можем ослабить требования к окупаемости трафика для подрядчиков для, например, его масштабирования или существования в принципе.
🍕Смотрите подробнее вместе с инструкциями: https://sedov.link/week-analytics-2
⚠ В рамках недели аналитики действуют специальные условия на Монитор: скидка до 38%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда