Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах

Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах

Некоторые акции, которые проводят в онлайн-школах, оказываются в зоне влияния моего разбора. Сценарий примерно следующий. Приходит проект и говорит: «Провели уже три акции. Работает, но недостаточно хорошо».
Начинаю смотреть:
- страницы
- механику
- письма
- восстанавливать хронологию действий

А оказывается: что акций то у них еще и не проводилось. Публикуют блок со скидкой, а смыслы не подгоняют под мероприятие, над удержанием не работают, пользователей покупать не стимулируют: отправляют 2 рассылки и 3 сториса с сухой информацией по условиям и все.

Много ошибок совершал и я. Мне понадобилось 37 месяцев и 75 проектов, чтобы разработать настоящий фреймворк по созданию рабочей концепции распродаж, который помог разложить огромный пласт приемов, схем, подходов на понятные вещи. Теперь в этом бесконечном множестве механик можно реально ориентироваться, систематизировать и применять на постоянной основе. Так родился курс «Распродажа как стандарт».

А в этом видео я разобрал для вас типичные ошибки, которые совершают онлайн-школы при планировании своих продающих механик:

Еще больше информации по распродажам, аналитике, трафику в моем телеграм канале.

22
Начать дискуссию