А что, если не нужно всем продавать?

Легкий способ разбудить спящий сегмент

Когда мы делаем телодвижения в сторону продаж подписчикам (рассылки, вебинары, марафоны, скидки, пакетные предложения), то принято считать, что нужно до посинения отработать людей каждой из этих тем:
- рассылки? Вот вам письмо на каждый час. Количество писем — это же точка роста.

- марафоны? Нужно тестировать, поэтому отключаем все прошлые методы заработка и упарываемся в создании 5 марафонов в месяц. Эксперта же не жалко.

- скидки? Скидки мы давали полгода назад два месяца подряд каждый день. Теперь это уже не работает. Да и вообще после этого у нас больше ничего не работает.

Всякий раз, когда вы проводите активность, внедряете постоянную процедуру, создаете новый формат контента помните:
1) вы затрагиваете каждой активностью отдельный сегмент базы;
2) фактор времени проведения активности тоже режет этот сегмент;
👉 Отсюда формулируются критерии работы с базой:

- нужно сохранять постоянства лица и не бросаться в крайности, чтобы не растерять аудиторию. Это касается не только активностей, но и тематик. Проект может и должен меняться со временем, но делать это нужно органично.

- любые попытки продавать должны иметь пульсирующий невыжигающий характер. Распродажа сработала? Тогда переключите аудиторию на иной тип активности: запустите марафон, объявите тематическую серию писем/постов/записей. Через месяц проведите еще одну акцию. Так у вас в обойме всегда будет запас маркетинговых ходов + вы будете взаимодействовать с разными сегментами.

Активация разных сегментов — ваша точка роста.

Разными активностями вы подстраиваетесь под разные сегменты. А доля людей в этих сегментах после вебинара 96%, которые еще не купили.
Если вы никогда не проводили акции, то это 100% наиболее легкий и быстрый способ привлечь внимание спящего сегмента и собрать с них денег.
🏀 Про это и проведу на своем канале эфир с разбором кейсов 20 апреля в 12:00. Записаться на бесплатный вебинар:

Вебинар [Разбор кейса по распродажам]

🚨 С громкой темой «Как онлайн-школе сделать трехмесячную выручку за пару недель»

🚨 С не менее громким заголовком «Получить конкретные решения по монетизации базы»

За каждой успешной активностью стоит четкий план, пошаговая стратегия и сильная команда. Если один из трех пунктов проседает или отсутствует — успешность активности становится одноразовым (случайным) или временным явлением.

🔮 Как спрогнозировать пики прибыли на полгода или год вперед, ни на одном эфире эксперты вам не рассказывают, несмотря на кликбейтные названия вебинаров. Свои пошаговые схемы никто сливать не торопится.

Но не я. Я все сливаю.

Вы не сможете этого забыть. На вебинаре 20 апреля презентую модель «поддержки цепочки действий пользователя» как основу проработки любого запуска, которая останется с вами на всю жизнь. На примере трех последовательных распродаж разложу все используемые приемы по этой модели.

Разжую что и как мы делали на каждой распродаже в одном и том же проекте. Объясню чем руководствовались при составлении плана.

Доводы:

- У нас не было отписок, мы не выжгли базу и заработали

- В 2 из 3 активностях не использовали эксперта

- Сделали 18% конверсии в покупку

- Все продажи были встроены в календарь школы без его изменения

- Я построил новый процесс внутри школы и теперь школа делает это без меня

Да, мы выкладывались на 146% и нам потом нужна была недельная капельница. Но мы сделали проекту 75% всех денег за пол года.

33
1 комментарий

Была на эфире, круто!

1