{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Не пора ли применять альтернативу холодным телефонным продажам в B2B?

Поскольку моя деятельность сконцентрирована в интернете, а присутствие фейсбуке – часть рабочего процесса, то могу наблюдать явления, которые могут оказаться незамеченными для большинства коллег, трудящихся в оффлайне.

Так вот, в ближайшие дней 10 «бомбануло» тренеров-обучателей холодным звонкам с одной стороны.

С другой – возникают темы от руководителей продаж по все тем же холодным звонкам с вечными как экскременты мамонта вопросами типа как выйти на ЛПР-ов, как обойти секретарей и вот это все)

С одной стороны, с чего бы тренерам с пеной у рта вдруг доказывать, что холодные звонки – крутая штука? Да у них эту услугу стопятьсот лет назад купили. Стало быть, не все так радужно в их королевстве датском.

Снижается спрос на обучение телефонному спаму. В В2С особенно, но и в В2В уже им неуютно.

Почему знаю – да с молодыми коллегами-смежниками общаюсь, которые радуются увеличению заказов по автоматизации продаж. А это требуется, когда лиды потоковым способом идут из интернета.

Внезапное (на самом деле нет) возникновение тем с «детскими» вопросами тоже понятно. Работа «в холодную» силами телефона стала архисложной. Не хотят ЛПР-ы, чтобы их грузили, и все тут.

О том, что это наконец-таки случится, я начала твердить еще лет семь назад, когда почувствовала, что наладить поток входящих заявок с помощью интернета даже в В2В-сегменте реально.

На меня тогда смотрели как на городскую сумасшедшую, но мне особо было и некогда обижаться). Сейчас могу сказать, что это уже отчетливый тренд.

И знаете, удивляет вот что…

Когда наемные комдиры старой школы, которым пенсия дышит в затылок, злобно сопротивляются даже статьям о продажах в новых реалиях, меня это не удивляет.

Относительно недавно на портале топ-менеджеров Экзекютив был опубликован отличный материал по новой организации процесса продаж фактически в виде инструкции, и он старой гвардией был встречен в штыки.

Оно и понятно – чтобы делать, надо вникать во что-то новое, насиловать нейронные связи, прокладывать новые и все такое. А это уже дискомфортно и проще положиться на «авось». Типа авось пронесет, и того что я выстроил, на мой век хватит.

Может и хватит. А, может, руководство вдруг да задаст неудобный вопрос – почему все реальные люди давно в интернете, а мы нет.

И после такого вопроса – прямой путь сначала на HH, потом в запой, а потом и на грядки. Но на грядки – это уже если кому свезет.

Другое дело молодые РОПы и руководители служб продаж, а также директора, держащие руку на пульсе продаж лично. И особенно трудящиеся по найму.

Почему бы хотя бы для начала не осмотреться в этой новой реальности? И сперва просто гипотитечески не задуматься – «а есть ли возможности в интернет-маркетинге для решения моих задач»?

На днях для узкого круга я провела мастер-класс об этом. И показала относительно новую и недавно дошедшую до нас модель лидогенерации, которая позволяет обеспечить поступление В2В клиентов с помощью интернет-маркетинга. Если конкретней, то таргетированной рекламы.

Суть этой новой модели в том, что холодная аудитория, незнакомая с продуктом и тем кто ее предлагает, сразу же в рекламном посте заинтересовывается предложением и оставляет свои контактные данные в виде адреса электронной почты.

И на этот адрес отправляется продающее коммерческое предложение, после знакомства с которым потенциальный клиент убеждается в достоинствах продукта и его поставщика.

В результате либо откликается сразу, либо становится лояльным потенциальным клиентом.

Разумеется, и присутствовали на мастер-классе, и посмотрели его потом в записи руководители из B2B сегмента, для которых его тема актуальна.

Многие сделали и другой полезный для себя вывод – если ее задействовать, то отпадает необходимость в мучительном подборе продажников и трудоемкого процесса их обучения.

Изящность решения и относительная простота модели им реально понравилась.

Однако чтобы эта модель в вариации с применением КП работала, отправляемое коммерческое предложение должно быть не формальной бумажкой, а реально Продающим Письмом, которое становится таковым только после правильного сбора фактуры. Проще говоря, после выявления базовых основ маркетинга продукта.

Затем эта фактура трансформируется в продающий текст, который нужно уметь составить. В принципе, даже без таргетинга применение таких продающих компредов снижает градус напряженности и в традиционных продажах.

Сбор фактуры и приобретение навыка составлять продающие компреды – не проблема. И я помогаю со всем этим. Однако я столкнулась и с ожидаемым, в принципе, моментом.

Для кого-то этот новый способ продаж оказался настолько неожиданным, что трудно было взять и сходу применить на сферу, продажами в которой управляешь.

Так может сделаем так? – получаем запись, смотрим (там 40 мин)

Затем назначаем тусовку в ZOOMе – обсуждаем, определяем область применимости для каждого в виде мозгового штурма?

Готова взять организацию этой движухи на себя. Да хотя бы в этот четверг, 3.06 в 19.30мск.

Что скажете?

Кому интересно – пишите на почту [email protected] или стучитесь в личку фейсбука)

0
3 комментария
Best Practice

Спасибо, есть над чем подумать

Ответить
Развернуть ветку
Helina Ryzhkova
Автор

Буду рада подумать вместе)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Кравченко

Добрый день! А на эзекьютив как найти данный материал, можно ли ссылочку?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда