{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи Статьи редакции

«Одноклассники» открыли для рекламодателей возможность добавлять к объявлениям кнопки призыва к действию. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.

Рекламодателям доступны кнопки для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Крупные рекламодатели также могут по запросу создавать собственные кнопки. Так, продюсерская компания «Централ Партнершип» для продвижения фильма «Взрывная блондинка» использовала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».

По словам представителей соцсети, новый формат позволяет пользователем связаться с брендом или совершить какое-либо действие в один клик. Сейчас возможность добавлять кнопки в рекламу доступна брендам, продвигающим свои объявления через платформу myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе бренда и нажать на кнопку «рекламная ссылка».

Сейчас рекламодателям доступны 11 кнопок.

Реклама с кнопками отображается в мобильной и веб-версиях «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.

В ближайшее время «Одноклассники» планируют добавить кнопки в видеорекламу. По словам представителей компании, крупные рекламодатели уже сейчас могут по запросу размещать видеорекламу с кнопками в веб-версии соцсети.

Осенью 2016 года возможность добавлять кнопки в рекламные записи сообществ появилась в соцсети «ВКонтакте», которая вместе с «Одноклассниками» входит в Mail.Ru Group. Во «ВКонтакте» рекламодатели могут добавлять только предложенные соцсетью кнопки.

0
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Бусел

Если призыв не "свергни царя", то можно.

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Palchuk

Разжигание потребительской активности?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Matveev

Удоли

Ответить
Развернуть ветку
Nick Udintsev

«„Одноклассники“ добавили кнопку призыва»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда