«Одноклассники» добавили кнопки призыва к действию в рекламные записи Статьи редакции
«Одноклассники» открыли для рекламодателей возможность добавлять к объявлениям кнопки призыва к действию. Об этом vc.ru сообщили представители социальной сети.
Рекламодателям доступны кнопки для звонка, перехода на сайт или в личные сообщения. Крупные рекламодатели также могут по запросу создавать собственные кнопки. Так, продюсерская компания «Централ Партнершип» для продвижения фильма «Взрывная блондинка» использовала кнопки «Смотреть трейлер 18+», «Узнать другую сторону Шарлиз Терон» и «Стать суперагентом».
По словам представителей соцсети, новый формат позволяет пользователем связаться с брендом или совершить какое-либо действие в один клик. Сейчас возможность добавлять кнопки в рекламу доступна брендам, продвигающим свои объявления через платформу myTarget. Чтобы разместить рекламное объявление нового формата, необходимо создать скрытую публикацию в группе бренда и нажать на кнопку «рекламная ссылка».
Реклама с кнопками отображается в мобильной и веб-версиях «Одноклассников», а также в официальных приложениях соцсети.
В ближайшее время «Одноклассники» планируют добавить кнопки в видеорекламу. По словам представителей компании, крупные рекламодатели уже сейчас могут по запросу размещать видеорекламу с кнопками в веб-версии соцсети.
Осенью 2016 года возможность добавлять кнопки в рекламные записи сообществ появилась в соцсети «ВКонтакте», которая вместе с «Одноклассниками» входит в Mail.Ru Group. Во «ВКонтакте» рекламодатели могут добавлять только предложенные соцсетью кнопки.
Комментарий удален модератором
Если призыв не "свергни царя", то можно.
Разжигание потребительской активности?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Удоли
«„Одноклассники“ добавили кнопку призыва»
Комментарий недоступен