Кейс Таргет. Как новой компании благодаря таргету сделать выручку в 1 280 000 рублей в нише кухонь
Как мы в LeadMe получили 256 лидов по средней стоимости 800 руб и продали мебели на сумму 1 280 000 рублей.
Клиент: Zona Комфорта. Кухни и шкафы на заказ в Санкт-Петербурге.
Главный по проекту: Карина Халилова – руководитель трафик-агентства LeadMe.
О проекте
Zona Комфорта – новая компания по продаже кухонь и шкафов на заказ в Санкт-Петербурге – клиентской базы нет, трафика нет, рекламы нет. Сложность работы заключалась еще в том, что отдел продаж только сформировался и еще не сталкивался с обработкой заявок из таргетированной рекламы.
До продвижения клиенты приходили только по сарафанному радио.
KPI и цели проекта
Наполнить отдел продаж новой компании заявками на покупку кухонь. Понять стоимость лида и % качества заявок.
Результаты
Потрачено: более 205 400 руб
Получено: 256 лидов по средней стоимости 800 руб
Продажи на сумму: 1 280 000 руб
А теперь о самой работе
Изучив конкурентную среду кухонь, мы поняли, что конкуренты в качестве офферов предлагают 3D модель кухни бесплатно, выезд дизайнера бесплатно, расчет стоимость кухни, вытяжку в подарок, скидку на столешницу. У всех производителей продукт, реклама, офферы и макеты почти одинаковые, очень трудно отличиться от конкурентов и привлечь внимание клиента.
Поэтому мы устроили мозговой штурм с командой и приняли решение вести людей на квиз с несколькими предложениями, где человек может выбрать свой подарок за обращение в компанию (скидка на столешницу или вытяжка в подарок)
Как только мы начали использовать квиз и оффер для получения заявок, цена лида упала на !40%!
Креативы
На старте проекта дизайнерами нашей команды было создано огромное количество креативов и баннеров для объявлений в Instagram и Facebook.
Дизайнерские креативы давали лиды по стоимости более 1000 рублей. Тогда мы решили протестировать обычные фотографии работ клиента.
Оказалось, что реакция пользователя на живые фотографии в кухонно-мебельной нише ярче.
Мы это связали с тем, что на рынке существует много компаний-однодневок, которые не имеют портфолио и опыта в создании кухонь. Такие компании берут фотографии у конкурентов или из интернета. Поэтому реакция потребителя на дизайнерские идеальные креативы очень низкая.
Аудитории
Перед началом работы мы структурировали работу с гипотезами, аудиториями и посадками в майнкарте:
Были проработаны следующие аудитории:
- Прямые интересы по мебели и ремонту
- Похожая на тех, кто оставлял свои данные в лид-форме
- Похожая на тех, кто оставлял свои данные в лид-форме с сужением по интересам кухни, ремонты, переезд
- Похожая на тех, кто открыл форму, но не оставил свои данные
- Живущие в коттеджных поселках и новостройках
- Недавно переехавшие
- Дети, семья, быт
Хуже всего отработали узкие аудитории по коттеджным поселкам и ЖК, так как был маленький охват. Возможно, в рекламе в ВКонтакте это и сработало бы, но Facebook устроен иначе.
Лучше всего отработали широкие аудитории без интересов, так как Facebook хорошо обучается сам и цепляет нужную аудиторию через креативы и офферы в рекламе. Также хорошо сработалипохожие аудитории на тех, кто открыл квиз, оставил заявку и зашел в Instagram
При крупных бюджетах реклама успевает показаться всей аудитории за 5-6 дней, после чего начинают расти частота, стоимость клика и стоимость заявки. Дабы удерживать CPL в пределах 700-800 рублей, мы перезаливали кампании креативов иногда даже по 2 раза в неделю
Контакты
Главный таргетолог по проекту: Карина Халилова
Тел: 89117588386
Ты уже в мае это публиковала, чудо-чудное, спамное. https://vc.ru/u/827977-karina-halilova/251251-keys-target-kak-novoy-kompanii-blagodarya-targetu-sdelat-vyruchku-v-1-280-000-rubley-v-nishe-kuhon
жестит деваха :)
Андрей, про дубль вам уже сказала спасибо, но на «ты» мы здесь не переходили, и комментарий ваш удивительно некорректный
Это интернет - здесь могут и нах..й послать. Спамить это плохо. И да, я весьма некорректный в отношении спамеров и других манипуляторов
т.к. я "в теме" и кухонь, и рекламы, то могу сказать:
1. выручка 1 280 000 - это 3 !!! Карл, 3 !!! приличные кухни
2. 800 рублей за лид в квизе - для СПб это ОЧЕНЬ дорого. у меня 86 рублей за лид в квизе
3. где цифры по качеству привлечённых лидов? их может быть миллион, а закрытая сделка - 1. по вашим цифрам - 256 лидов и закрытых сделок максимум 10, это если дешманские кухни гнать на "партнёрском" производстве, которое не платит налогов и не даёт гарантию
4. сколько стоили ваши услуги по продвижению?
5. сколько клиент потратил в общем на ваши услуги, стоимость фото и видео, работу других членов вашей каоменды, а сколько было направлено именно на бюджет ФБ
6. есть ли у вас бесплатный тестовый период для доказательства своей компетентности?
7. вы работали под своим БМ и рекламным аккаунтом или взяли всё клиента, или сделали под клиента?
это вопросы для начала :)
Но вы молодцы, слова умные пишите и видно, что на курсах не штаны протирали :)
Главный таргетолог вселенной 🤣🤣🤪
пы.сы.: telegram - телеграМ → ОДНА ЭМ 🤦♀️
Анна, у меня 2 важных вопроса к вам:
1. Покажите мне ваш кейс с Лидами по 80р на покупку кухонь в квизе в СПБ/МСК и довольного клиента по этому проекту. Таких результаты нет на рынке. Мы можем нагнать дешёвый трафик на лидформы и получить такие же цифры, но это будет 100% неликвидного трафика
Если покажете, публично признаю, что мы не специалисты
Лиды в квизе по 80 рублей нормального качества реальны для других ниш, но не для кухонь. И этим комментарием вы только указываете на отсутствие вашей экспертизы
2. Зачем вы задаёте мне эти вопросы? Есть проект и хотите сотрудничать? Для этих случаев в статье есть номер — наберите мне, я вам лично отвечу на все интересующие вопросы
Клиент с нами работает до сих пор и это тот клиент, который готов подтвердить всю информацию, если вас что-то смущает. Думаю, что, если бы результаты его не устраивали, мы бы расторгли договор
Я на платформе недавно, но меня предупреждали, что тут много умников и негатива)
да, умники и негатив - здесь такого много. а ещё здесь много тех, кто любит качественную работу, а не то, что вы продемонстрировали своим "кейсом".
Буду рада увидеть ваш кейс!
Согласен с Вами)
P.s. работай сама бесплатно и в тестовых периодах)
А кейс реальный и цены тоже, для Спб)
пы.сы.2: у меня такой результат по лидам при ОБЩЕМ бюджете клиента 80 тысяч в месяц. Это моя работа + бюджет ФБ.
Так что, удОли, Главный таргетолог 💁♀️
Анна, добрый день
Рада, что отдел продаж вашего клиента показывает лучшую конверсию в сделку. В кейсе описано, что компания только открылась и набрала первых продажников, которые учились обрабатывать заявки с холодного трафика.
Если вы также в теме кухонь, то знаете, что это не то же самое, что обрабатывать тёплый трафик или заявки по рекомендациям
Поэтому результат по продажам который есть, мы честно публикуем сюда и честно пишем, что можно продать больше, но это уже не наша зона ответственности
вот меня прямо разрывает! эта статья тоже самое, что статьи про коучинг, наставничество и прочий развод кроликов умными словами.
От моего лица также опубликованы 2 другие статьи. Те компании на рынке играют давно и имеют отработанный ОП. Думаю, эти кейсы могут быть вам более интересны