«Яндекс.Бизнес» начнёт размещать рекламу на площадках Google с помощью рекламной подписки Статьи редакции

Стоимость подписки не изменится.

  • В рекламную подписку «Яндекс.Бизнеса» добавились поисковая выдача Google, а также её партнёрские приложения и сайты, рассказали vc.ru в «Яндексе».
  • Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене» и рекламной сети российской компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товаре и приложить фотографии.
  • Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление, разместят его и оптимально распределят бюджет. С появлением новых площадок стоимость подписки не изменится: она рассчитывается на срок от трёх месяцев и зависит от разных факторов, например вида бизнеса, локации и количества конкурентов.
  • «Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса «Бизнес», который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. По собственным данным, сейчас рекламной подпиской пользуются свыше 30 тысяч салонов красоты, автомастерских и компаний из других сфер бизнеса.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Алгоритмы Яндекса сами создадут объявления и сами сольют Ваш бюджет)))

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Маркетолохли довольны, Лохи довольны, глядя в цифры. Это просто мало платили, надо больше!

Накорми релкамное агентство! Не дай тамошним мужикам пойти в таксисты , а бабам в раздел услуг "Разное. Массаж". И их дизайнеру про логотипы тоже.

Дай иканомике быть!

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Вон дизайнер уже не доволен) Можно понять человека! Алпьпийское нищенство. Святое рекламное дело!

 
Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда