«Яндекс.Бизнес» начнёт размещать рекламу на площадках Google с помощью рекламной подписки Статьи редакции

Стоимость подписки не изменится.

  • В рекламную подписку «Яндекс.Бизнеса» добавились поисковая выдача Google, а также её партнёрские приложения и сайты, рассказали vc.ru в «Яндексе».
  • Рекламная подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене» и рекламной сети российской компании. Пользователю нужно только указать бюджет, информацию об акции или товаре и приложить фотографии.
  • Алгоритмы «Яндекса» сами создадут объявление, разместят его и оптимально распределят бюджет. С появлением новых площадок стоимость подписки не изменится: она рассчитывается на срок от трёх месяцев и зависит от разных факторов, например вида бизнеса, локации и количества конкурентов.
  • «Яндекс» представил сервис с услугами для малого бизнеса «Бизнес», который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. По собственным данным, сейчас рекламной подпиской пользуются свыше 30 тысяч салонов красоты, автомастерских и компаний из других сфер бизнеса.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Dimaloss

Алгоритмы Яндекса сами создадут объявления и сами сольют Ваш бюджет)))

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

Не сольют, а освоят:)

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда