Победители видеоконкурса Tesla, акция с мороженым от UberEats и обновление алгоритмов Facebook Статьи редакции
Материал написан при поддержке Adventum
Новости в сфере рекламы и маркетинга за последнюю неделю.
«Яндекс» передал право продажи рекламы в сервисе «Яндекс.Музыка» одному из крупнейших селлеров рунета — IMHO. Рекламодателям на «Яндекс.Музыке» доступны два формата: аудиоролик между треками и опция «АудиоПлюс», при которой ролик сопровождается баннером в приложении сервиса.
UberEats предложил пользователям из Москвы заказать набор мороженого Mövenpick из пяти эскимо. В условиях конкурса говорится, что стоимость заказа составляет один рубль, а стоимость доставки — 99 рублей. Акция стартовала 28 июля в 14:00 по московскому времени. Однако UberEats был вынужден остановить акцию через 13 минут после запуска из-за ограниченного количества мороженого, что вызвало волну возмущения у пользователей сервиса.
Одной из самых обсуждаемых тем этой недели стал показ абонентам «Мегафона» баннерной рекламы поверх других сайтов. Новый рекламный канал прокомментировали представители Vengo Group, iConGroup, iProspect Russia, Weborama и Happy Monday Family. Также о ситуации высказался представитель «Мегафона».
Теперь «Яндекс» сертифицирует агентства и по «Яндекс.Метрике». Задача сертификации — помочь клиентам выбрать партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.
Сейчас в список сертифицированных агентств входят пять компаний, получивших статус в рамках тестирования процесса сертификации. Проверка проходит в два этапа: «Яндекс» детально рассматривает предоставленный кейс, а затем проводит собеседование со спикером агентства. Отправить заявку на получение сертификата можно по почте.
В своем блоге «Яндекс» подробно описал и развеял два главных мифа про площадки РСЯ о том, что существуют площадки, которые «точно-нужно-отключить», и площадки, на которых не может быть хорошего трафика. «Умные» таргетинги в РСЯ и автоматический контроль качества кликов и конверсий позволяют эффективнее работать в системе, пишут представители компании. А просто запрещая показы по списку, рекламодатели рискуют потерять часть целевой аудитории.
В «Яндекс.Маркете» появилась возможность размещать предложения только по CPA-модели (cost per action — оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Таким образом, рекламировать свои товары могут даже магазины без сайтов или те, у которых сайт не оптимизирован под мобильные устройства.
- Google заявила, что теперь первые позиции в Google Play будут занимать приложения, которые работают бесперебойно и меньше расходуют заряд батареи. В то же время нестабильно работающие приложения будут понижены в выдаче. При ранжировании в Google Play будут учитываться и другие сигналы качества, такие как количество удалений приложения, вовлеченность пользователей, выставленные ими оценки и так далее.
- «Яндекс» включит опцию автофокуса фраз в список обязательных алгоритмов «Яндекс.Директа». Автофокус работает на основе статистики пользовательских запросов, уточняя и автоматически добавляя минус-слова для малоэффективных ключевых фраз.
- В ближайшие месяцы Facebook обновит алгоритм формирования новостной ленты на мобильных устройствах. Соцсеть начнёт учитывать в ранжировании скорость загрузки страниц по публикуемым ссылкам. В результате пользователи будут видеть первым тот контент, который загружается быстрее.
Объявления Google AdWords становятся всё больше похожи на результаты органического поиска. Англоязычные пользователи поделились скриншотами объявлений, похожих на обычную органическую выдачу.
Приложение для обработки фотографий Teleport за полторы недели с момента выхода загрузили 1,5 млн раз. Teleport работает на основе нейросети и позволяет менять цвет волос пользователя, а также «перемещать» его в различные локации: например, в Париж или на морское побережье. Для рекламы приложения создатели использовали платную публикацию в Instagram-аккаунте телеведущей Ольги Бузовой.
- Элон Маск объявил победителей видеоконкурса на лучший рекламный ролик для Tesla. Первое место занял технологический обозреватель Маркес Браунли с видео под названием «Tesla Project Loveday Contest Entry!» («Участие в конкурсе Tesla Project Loveday!»), в котором молодой человек отправился за покупками на своей Tesla. Герой продемонстрировал возможность убирать вещи не только в багажник, но и под капот автомобиля, так как в нём есть пустое пространство, в отличие от машин с двигателем внутреннего сгорания.