{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать современным имиджевый ролик про тяжелую промышленность

Кейс Cavaliers CGI creative studio — студии компьютерной графики из Москвы.

В апреле 2020 года в самый разгар карантина к нам обратилась компания «Магнезит», специализирующаяся на производстве огнеупорных материалов. Она запускала новый производственный комплекс в городе Сатке в Челябинской области. К этому мероприятию компания заказала нашей студии ролик, который должен был показать технологические инновации и экологичность компании.

Заказчикам нужно иметь в виду: мы существуем в онлайн-режиме. Чтобы делать ролики международного уровня, не обязательно сидеть в огромном офисе (и тратить деньги на печеньки). Но такой статус может вызвать опасения: в сети встречаются не самые добросовестные команды, которые сначала берут заказы, а потом ищут исполнителей под проект. Мы знаем, как сложно найти хороших свободных специалистов, и поэтому работаем постоянным составом.

«Магнезит» хотели сразу видеть всю команду. Мы дали им такую возможность — они познакомились с нашим арт-директором, аниматорами, звукорежиссером, поняли, что мы слаженный коллектив, а не продюсер-одиночка в вечном поиске фрилансеров, и это развеяло все возможные сомнения.

Расскажем, как мы делали ролик.

Легкий визуальный стиль

«Магнезит» не хотели делать стандартный корпоративный ролик про тяжелую промышленность. И мы предложили более легкую, актуальную и дружелюбную визуальную концепцию: сделали плавные линии, использовали спокойные тона, а за основу взяли их фирменные цвета — оранжевый, серый и белый. Ведь даже большим и крупным компаниям не обязательно позиционировать себя сурово, можно быть современным и открытым.

Графика выгоднее, чем офлайн-съемка

На момент создания ролика приехать в Сатку на строящийся комплекс было сложно, потому что все сотрудники «Магнезита» были на удаленке — напомним, дело происходило в разгар пандемии. В таких случаях делать графику удобнее и выгоднее, чем снимать. Да и снимать было нечего, поскольку комплекс только строился.

Общий план нового комплекса

Мы делали модель на основе чертежей. Постоянно связывались с маркетинговым отделом и инженерами — они комментировали, как расположены блоки, что и как охлаждается, перерабатывается, и объясняли все нюансы работы. В общем, мы изучили от начала до конца всю систему, визуализировали ее и собрали 3D-модель комплекса с внутренней инфраструктурой, а также сделали анимацию работы основных узлов. Мы показали, как работает печь, спроектированная по индивидуальному заказу. До нас внутрь этой печи никто и никогда не заглядывал.

В ролике мы продемонстрировали, как строился новый комплекс в Сатке, провели экскурсии по остальным этапам производства, объединили все инновации «Магнезита» в сфере экологии и сделали интерактивную эко-карту.

Важно, что удаленная работа студии была полностью настроена — с нами клиент не чувствовал себя потерянным в онлайне. Каждый день мы списывались, отправляли отчеты, постоянно получали обратную связь и корректировали свой план, исходя из оставшихся сроков и того, что уже успели сделать

Сделали несколько версий звукового оформления

Ролик озвучили на русском и английском и сделали версию без озвучки и без вступления для демонстрации на выставках. Вариант с озвучкой пригодился «Магнезиту», например когда ролик показывали на большом экране во время открытия комплекса.

А вот и видео:

Как компания оценила ролик

Итоги нашей работы понравились и сотрудникам компании «Магнезит». Вот что они сказали:

На открытии нового производственного комплекса мы хотели показать ролик о строительстве и запуске проекта, поэтому обратились в студию Cavaliers.

Из-за пандемии было непонятно, в каком формате — онлайн или офлайн — пройдет презентация. Мы решили подготовить универсальный ролик, который можно показывать и онлайн, и на церемонии открытия, если она все-таки состоится. Поэтому задач было две: показать новый комплекс и коротко рассказать о «Магнезите».

В итоге Cavaliers сделали несколько версий презентационного ролика: вариант для демонстрации при открытии комплекса, вариант для размещения в соцсетях и на сайте компании, а также закольцованная версия для демонстрации в музее Группы «Магнезит».

Ролик пришлось готовить в очень сжатые сроки. Cavaliers присылали обновления ежедневно. Каждый раз, когда с нашей стороны поступали замечания — иногда о важных деталях, иногда о мелочах, которые зрители могли и не заметить, но которые были важны для нас, — мы очень быстро получали новую версию. Артем, менеджер нашего проекта, всегда был на связи и обращался за уточнениями, чтобы избежать возможных недопониманий. В итоге каждое наше пожелание в студии услышали и воплотили в жизнь

Елисавета Коржева

, специалист управления корпоративного развития компании «Магнезит»

Наш сайт: cavaliers.studio

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Макс Демидов

Во сколько обошёлся ролик такого типа?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dmitriev
Автор

Добрый день, ролики такого плана в среднем стоят 700-800 тыс. рублей за минуту.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Prikhodko

Ролик крутой!

Но вот на вашем сайте на главной странице как-то странно скроллинг себя ведет. С первого экрана прыгает сразу на последний. Это в Сафари так – в Хроме все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dmitriev
Автор

Спасибо за отзыв! 
Сайт протестируем:)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шамин

Хороший кейс, лайк за арт-дирекшн, визуально легко и стильно воспринимается, приятно глазу. Единственное, формат длинноват. Честно, мнение как продюсера, 5 минут о своем заводе посмотрит только сам заказчик и его сотрудники. Сокращал бы минут до трех максимум и ещё повышал бы качество. 

В какие сроки уложились? Не увидел в статье. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dmitriev
Автор

Алексей, спасибо за отзыв. Да, возможно стоило сократить, но информации было очень много. Сроки были классические для российского рынка - обсуждение и препродакшн - 2 недели, само производство около 1,5 месяцев

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда