Как сделать современным имиджевый ролик про тяжелую промышленность
Кейс Cavaliers CGI creative studio — студии компьютерной графики из Москвы.
В апреле 2020 года в самый разгар карантина к нам обратилась компания «Магнезит», специализирующаяся на производстве огнеупорных материалов. Она запускала новый производственный комплекс в городе Сатке в Челябинской области. К этому мероприятию компания заказала нашей студии ролик, который должен был показать технологические инновации и экологичность компании.
Заказчикам нужно иметь в виду: мы существуем в онлайн-режиме. Чтобы делать ролики международного уровня, не обязательно сидеть в огромном офисе (и тратить деньги на печеньки). Но такой статус может вызвать опасения: в сети встречаются не самые добросовестные команды, которые сначала берут заказы, а потом ищут исполнителей под проект. Мы знаем, как сложно найти хороших свободных специалистов, и поэтому работаем постоянным составом.
«Магнезит» хотели сразу видеть всю команду. Мы дали им такую возможность — они познакомились с нашим арт-директором, аниматорами, звукорежиссером, поняли, что мы слаженный коллектив, а не продюсер-одиночка в вечном поиске фрилансеров, и это развеяло все возможные сомнения.
Расскажем, как мы делали ролик.
Легкий визуальный стиль
«Магнезит» не хотели делать стандартный корпоративный ролик про тяжелую промышленность. И мы предложили более легкую, актуальную и дружелюбную визуальную концепцию: сделали плавные линии, использовали спокойные тона, а за основу взяли их фирменные цвета — оранжевый, серый и белый. Ведь даже большим и крупным компаниям не обязательно позиционировать себя сурово, можно быть современным и открытым.
Графика выгоднее, чем офлайн-съемка
На момент создания ролика приехать в Сатку на строящийся комплекс было сложно, потому что все сотрудники «Магнезита» были на удаленке — напомним, дело происходило в разгар пандемии. В таких случаях делать графику удобнее и выгоднее, чем снимать. Да и снимать было нечего, поскольку комплекс только строился.
Мы делали модель на основе чертежей. Постоянно связывались с маркетинговым отделом и инженерами — они комментировали, как расположены блоки, что и как охлаждается, перерабатывается, и объясняли все нюансы работы. В общем, мы изучили от начала до конца всю систему, визуализировали ее и собрали 3D-модель комплекса с внутренней инфраструктурой, а также сделали анимацию работы основных узлов. Мы показали, как работает печь, спроектированная по индивидуальному заказу. До нас внутрь этой печи никто и никогда не заглядывал.
В ролике мы продемонстрировали, как строился новый комплекс в Сатке, провели экскурсии по остальным этапам производства, объединили все инновации «Магнезита» в сфере экологии и сделали интерактивную эко-карту.
Важно, что удаленная работа студии была полностью настроена — с нами клиент не чувствовал себя потерянным в онлайне. Каждый день мы списывались, отправляли отчеты, постоянно получали обратную связь и корректировали свой план, исходя из оставшихся сроков и того, что уже успели сделать
Сделали несколько версий звукового оформления
Ролик озвучили на русском и английском и сделали версию без озвучки и без вступления для демонстрации на выставках. Вариант с озвучкой пригодился «Магнезиту», например когда ролик показывали на большом экране во время открытия комплекса.
А вот и видео:
Как компания оценила ролик
Итоги нашей работы понравились и сотрудникам компании «Магнезит». Вот что они сказали:
e-mail: [email protected]
Наш сайт: cavaliers.studio
Инстаграм: https://www.instagram.com/cavaliers.studio/
Во сколько обошёлся ролик такого типа?
Добрый день, ролики такого плана в среднем стоят 700-800 тыс. рублей за минуту.
Ролик крутой!
Но вот на вашем сайте на главной странице как-то странно скроллинг себя ведет. С первого экрана прыгает сразу на последний. Это в Сафари так – в Хроме все норм.
Спасибо за отзыв!
Сайт протестируем:)
Хороший кейс, лайк за арт-дирекшн, визуально легко и стильно воспринимается, приятно глазу. Единственное, формат длинноват. Честно, мнение как продюсера, 5 минут о своем заводе посмотрит только сам заказчик и его сотрудники. Сокращал бы минут до трех максимум и ещё повышал бы качество.
В какие сроки уложились? Не увидел в статье.
Алексей, спасибо за отзыв. Да, возможно стоило сократить, но информации было очень много. Сроки были классические для российского рынка - обсуждение и препродакшн - 2 недели, само производство около 1,5 месяцев