{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи через Инстаграм?

Всем привет! В этой статье хочу поделиться с вами лайф-хаками, способы увеличить продажи вашего товара/продукта через Инстаграм.

Что ж начнём)

Наивно полагать, что красивая картинка и богатый ассортимент гарантируют высокие продажи. Особенно если товар не уникален и широко представлен у конкурентов. Выигрывают те, кто уже на этапе первого контакта с потенциальным покупателем (он происходит в момент, когда человек видит товар в ленте) опутывает его паутиной выгод. Они бывают не только очевидными (скидка, бесплатная доставка и т. п.), но и скрытыми. Возможность посмотреть товар с разных ракурсов – это тоже выгода.

1. Ищите «золотое время» для публикации нового контента

Много где советуют постить с 10 до 16 часов. Якобы в это время подписчики наиболее активные. Это миф, основанный на очень старых исследованиях, которые проводили в Инстаграм, до того как добавили функцию статистики. Не нужно гадать. Метрика «Подписчики» показывает дни недели и часы с максимальной активностью подписчиков.

Метрика находится в разделе «Статистика» → «Аудитория» (скролльте вниз)

2. Используйте Истории на полную катушку

Это отличный инструмент для повышения продаж. В сторис можно показать какие-то особенности товара или же какие-либо фишки, которые заинтересуют покупателя:

«Хотите увидеть, каких результатов добились наши ученики за 2 месяца? Загляните в сторис!»

«Смотрите в сторис 5 способов привлечения аудитории через таргетированную рекламу»

Так вы не только подтолкнёте к покупке, но и увеличите время взаимодействия с вашим аккаунтом, что повышает охваты.

3. Прикрепите в профиль мультиссылку

Не всем удобно писать в Директ или копировать номер с шапки профиля. Чтобы не сливать клиентов, предложите способы связаться с вами. Мультиссылка соберёт все способы в одном месте.

Мультиссылка ведет на инстаграм-визитку магазина с указанием возможных способов связи

Один из удобных сервисов мультиссылок - Taplink. Тут можно не только настроить кнопки связи на мессенджеры и других соцсетей, но и принимать платежи.

4. Делайте обзоры товаров в Историях или в лайфах

Это не только подогреет интерес, но и сэкономит время и нервы ваших консультантов. Прорабатывайте сценарий обзора товара, чтобы это не выгладило как банальная демонстрация товара на камеру. Можно показать нюансы использования, рассказать о материалах или рассказать историю создания товара.

Закрепляйте полезную для покупателей информацию в текстовых блоке

Лайвы в Инстаграме — это крутая тема. В один эфир можно вместить подробный обзор товара и сохранить его в раздел «Актуальное».

5. Взаимодействуй с подписчиками

Отвечайте на вопросы подписчиков и задавайте свои («А какая услуга/товар вам больше подходит?», «Вам подошло бы?»). Если подписчик хвалит ваш товар, можно развёрнуто поблагодарить его за мнение. Комментарии вроде «Вау» или «Супер» можно тоже отработать с пользой — например, спросить, что больше всего понравилось.

6. Призывайте подписчиков отмечать друзей в комментариях

Опубликуйте пост-вопрос «Кому из ваших друзей подошло бы это?». Так вы увеличите охваты и про рекламируете свой товар на новую, но уже «тёплую» аудиторию. Для стимулирования продаж можно добавить бонус для тех, кто купит товар по рекомендации, так и для тех, кто рекомендует.

7. Привлекайте новую аудитория через таргетированную рекламу Инстаграм

Один из способов продажи своих товаров и услуг в Инстаграм — таргетированная реклама. Это платный метод продвижения. Отличный инструмент для привлечения аудитории. Для привлечения аудитории используйте бесплатную акции, например, «Получите бесплатный тест-драйв до конца недели». Создайте воронку-продаж, проработайте путь от касания на рекламный банер и до покупки товара/услуги.

Для вас я собрал 7 способов увеличения продаж, но это не все способы.

Спасибо, что дочитали до конца, для меня это очень ценно! Если у вас есть какие-то вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @berezka69

0
1 комментарий
Roman Nenznaskiy

Вы эта статью хранили с 2015 года, что бы опубликовать в 2021-м?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда