Как увеличить продажи через Инстаграм?
Всем привет! В этой статье хочу поделиться с вами лайф-хаками, способы увеличить продажи вашего товара/продукта через Инстаграм.
Что ж начнём)
Наивно полагать, что красивая картинка и богатый ассортимент гарантируют высокие продажи. Особенно если товар не уникален и широко представлен у конкурентов. Выигрывают те, кто уже на этапе первого контакта с потенциальным покупателем (он происходит в момент, когда человек видит товар в ленте) опутывает его паутиной выгод. Они бывают не только очевидными (скидка, бесплатная доставка и т. п.), но и скрытыми. Возможность посмотреть товар с разных ракурсов – это тоже выгода.
1. Ищите «золотое время» для публикации нового контента
Много где советуют постить с 10 до 16 часов. Якобы в это время подписчики наиболее активные. Это миф, основанный на очень старых исследованиях, которые проводили в Инстаграм, до того как добавили функцию статистики. Не нужно гадать. Метрика «Подписчики» показывает дни недели и часы с максимальной активностью подписчиков.
Метрика находится в разделе «Статистика» → «Аудитория» (скролльте вниз)
2. Используйте Истории на полную катушку
Это отличный инструмент для повышения продаж. В сторис можно показать какие-то особенности товара или же какие-либо фишки, которые заинтересуют покупателя:
«Хотите увидеть, каких результатов добились наши ученики за 2 месяца? Загляните в сторис!»
«Смотрите в сторис 5 способов привлечения аудитории через таргетированную рекламу»
Так вы не только подтолкнёте к покупке, но и увеличите время взаимодействия с вашим аккаунтом, что повышает охваты.
3. Прикрепите в профиль мультиссылку
Не всем удобно писать в Директ или копировать номер с шапки профиля. Чтобы не сливать клиентов, предложите способы связаться с вами. Мультиссылка соберёт все способы в одном месте.
Мультиссылка ведет на инстаграм-визитку магазина с указанием возможных способов связи
Один из удобных сервисов мультиссылок - Taplink. Тут можно не только настроить кнопки связи на мессенджеры и других соцсетей, но и принимать платежи.
4. Делайте обзоры товаров в Историях или в лайфах
Это не только подогреет интерес, но и сэкономит время и нервы ваших консультантов. Прорабатывайте сценарий обзора товара, чтобы это не выгладило как банальная демонстрация товара на камеру. Можно показать нюансы использования, рассказать о материалах или рассказать историю создания товара.
Закрепляйте полезную для покупателей информацию в текстовых блоке
Лайвы в Инстаграме — это крутая тема. В один эфир можно вместить подробный обзор товара и сохранить его в раздел «Актуальное».
5. Взаимодействуй с подписчиками
Отвечайте на вопросы подписчиков и задавайте свои («А какая услуга/товар вам больше подходит?», «Вам подошло бы?»). Если подписчик хвалит ваш товар, можно развёрнуто поблагодарить его за мнение. Комментарии вроде «Вау» или «Супер» можно тоже отработать с пользой — например, спросить, что больше всего понравилось.
6. Призывайте подписчиков отмечать друзей в комментариях
Опубликуйте пост-вопрос «Кому из ваших друзей подошло бы это?». Так вы увеличите охваты и про рекламируете свой товар на новую, но уже «тёплую» аудиторию. Для стимулирования продаж можно добавить бонус для тех, кто купит товар по рекомендации, так и для тех, кто рекомендует.
7. Привлекайте новую аудитория через таргетированную рекламу Инстаграм
Один из способов продажи своих товаров и услуг в Инстаграм — таргетированная реклама. Это платный метод продвижения. Отличный инструмент для привлечения аудитории. Для привлечения аудитории используйте бесплатную акции, например, «Получите бесплатный тест-драйв до конца недели». Создайте воронку-продаж, проработайте путь от касания на рекламный банер и до покупки товара/услуги.
Для вас я собрал 7 способов увеличения продаж, но это не все способы.
Спасибо, что дочитали до конца, для меня это очень ценно! Если у вас есть какие-то вопросы, то можете написать мне в Телеграмм @berezka69
Вы эта статью хранили с 2015 года, что бы опубликовать в 2021-м?