КЕЙС: Магазин детской одежды

Средник чек за товар 1100р.
Цель: Увеличение количества продаж в Инстаграме и на вайлдберриз.
Ассортимент магазина небольшой, количество подписчиков меньше 170.
Клиент хотел чтобы покупали сразу с маркетплейса максимально минуя директ.
Что мы сделали:
● провели аудит аккаунта, с дальнейшими рекомендациями по развитию;
● Составили УТП
● составили аватары клиентов, тех на кого настраиваем таргет и
проанализировали их боли;
● ( полностью поменяли шапку профиля и дизайн аккаунта, вставили ссылку
ведущую в магазин на маркетплейс)
● создали аудитории.
● подготовили 6 креативов - анимированные фото и видео;
● создали офферы: бесплатная доставка до города, оплата после доставки. (
скажу сразу что УТП и ОФФЕРЫ были слабые)
● запустили тестовую рекламу.(трафик) Одна рекламная компания вела
напрямую на маркетплейс ( хочу отметить,что фейсбук не всегда приветствует
сторонние ссылки, особенно если на макетах упоминаете название
маркетплейсов. Если вы ведете напрямую на маркетплейс, то выбрать
конверсию не получиться, только трафик)
До запуска рекламной компании заявок почти не было 1 заявка в 1-2 недели, после
запуска рекламы, за неделю получили 18 заявок средний чек 1670р, цена за клик от 5-
10 рублей. Рекламный бюджет на месяц 12 000
После тестового запуска стали работать на долгосрочной основе. Средний чек 2100р,
цена за клик 1,45 - 6 р. Рекламный бюджет на месяц 18000 р

0
1 комментарий
Борис Агафонцев

Полиночка, ты хотя бы цифры от поста к посту меняла в своей унылой писанине про «магазины» и их «утп»

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда