{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Юра Снеговой

Как снизить стоимость подписки в экспертный блог?

На связи Снеговой Юрий, я занимаюсь трафиком из Instagram/Facebook для онлайн-школ, блогеров и экспертов.

Статья будет полезна начинающим/опытным рекламодателям, а также экспертам, которые самостоятельно настраивают рекламу на свой блог.

В этой статье я раскрою 4 основных способа, которые помогут снизить стоимость подписки на блог

1. Правильное ведение блога - фундамент низкой цены

Перед стартом рекламной кампании, нужно продумать смысловую упаковку блога и дать ответ на 3 самых главных вопроса:

  • Почему людям будет интересно на меня подписаться?
  • Что полезного они смогут узнать из блога?
  • Какую проблему человек может решить с моем блоге?

Нужно понимать, что реклама, креативы, тексты - это инструмент достижения цели, они никак не улучшат блог, если он не отвечает на эти 3 вопроса.

Чем лучше ведется блог, чем лучше упакован блог, чем интереснее подача, на сколько сильно и грамотно эксперт транслирует ценности и раскрывается перед аудиторией - тем ниже будет цена подписчика.

Можно долго и упорно тестировать рекламные офферы, тексты, лид-магниты, а подписчик будет дорогой, потому что нет понимания ценности своего блога.

2. Детальная проработка целевой аудитории и офферов

Возможно, это звучит банально на первый взгляд, но это только на первый взгляд. Я часто, заходя в проект и делая аудит рекламного кабинета, встречал такую картину: протестировалось 3-4 креатива, где было максимум 1-2 разных оффера, 1-2 плейсмента и на этом все. При этом на такую "связку" потрачено 10 000 - 15 000р, и при этом клик дорогой..

После того, как мы определились с п.1, нужно проанализировать свою целевую аудиторию.

  • Кто она
  • Почему подписана на вас
  • Какие у нее боли есть
  • Какие хотелки у нее есть
  • Чем она увлекается

Это можно делать через небольшие опросники в блоге эксперта, чтобы увеличить количество вовлеченных людей, за прохождение опроса можно придумать небольшой подарок, обычно какой-нибудь интересный чек-лист, который вы сделаете также исходя из интересов вашей ц.а.

После ответов на эти вопросы нужно составить несколько портретов вашей целевой аудитории и уже для них прописывать рекламные офферы, тексты, продумывать креативы, лид-магниты, но никак иначе.

3. Генерировать и тестировать больше гипотез

Когда мы расписали п.1 и п.2 можно приступать к продумыванию гипотез. Гипотеза складывается из —> аудитории, оффера, рекламного креатива, плейсмента, текста, лид-магнита.

Ключевое в трафике на личный блог - это рекламный креатив и лид-магнит. Нужно быть готовым, что придется продумать много рекламных креативов в разных форматах, статические картинки, говорящее видео от эксперта, вопрос ответ и тд.

Также лучше тестировать минимум 3-4 разных лид-магнита, потому что если тестировать 1, он может не зайти.

Также стоит тестировать как можно больше аудиторий: широкие аудитории с ограничением по гео и возрасту, аудитории по интересам, похожие аудитории.

Какие аудитории обычно использую я, можно посмотреть в статье в моем профиле "Работают ли интересы или нет"

4. Пробовать вести трафик не только напрямую в инстаграм

Здесь я говорю о том, что можно вести трафик используя цель "Конверсии" на такие сервисы, как Instasub и instaTeleport. Их суть заключается в проверке подписки на блог и выдаче чек-листа.

Соответсвенно в рекламном кабинете вы будете видеть количество подписок и их стоимость, с трафиком же напрямую нужно будет рассчитыввать стоимость и количество подписок вручную.

По моей практике я тестирую как цель "Трафик" напрямую в блог, так и цель "Конверсии" на эти сервисы, для анализа стоимости подписки с 2-х разных целей.

Главное помнить истину таргетированной рекламы - только путем тестирования гипотез можно прийти к нужному результату!

Заключение и моя помощь

Реклама - это всегда гипотезы, их постоянное тестирование, оптимизация и масштабирование.

Не стоит рассчитывать, что с первой запущенной группы объявлений у вас будет подписчик 10-15р. Тестируйте больше гипотез, работайте над снижением цены клика и увеличении конверсии из клика в подписчика.

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

{ "author_name": "Юра Снеговой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 259132, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 10:51:12 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

походу по моему анализу статья написала ) 

Ответить
Читать все 1 комментарий
RU-CENTER (NIC.RU) Опять дарят "подарки" увеличивающие стоимость продления услуг ВДВОЕ

Занимаюсь своими делами. Приходит письмо от RU-CENTER (NIC.RU) смысл которого сводится к тому, что если я не хочу потратить при продлении доменов сумму вдвое больше и так конской стоимости продления, то я должен отложить свои дела и потратить час своей жизни, что бы всё вернуть как было до "подарка".

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Дом.ru Бизнес с конца марта постоянные перебои с доступом в интернет

Много лет в компании в Нижнем Новгороде пользуемся доступом в интернет от Дом.ru Бизнес, с 2017 по 2021 год не помню технических проблем более чем 1-2 раза в год сроком на пару часов. Но все резко поменялось в конце марта 2021. Вот из мониторинга даты и время перебоев в предоставлении услуги доступа в интернет:

Почему вам НЕ подойдет конвейерная бухгалтерия: 5 причин

Всем привет. Я Владимир Зинин, финансист с многолетним опытом работы, основатель сервиса конвейерной бухгалтерии «МАКО». Напомню, мы позволяем экономить на высококвалифицированном штатном бухгалтере, но при этом не терять в качестве, что часто происходит при передаче бухгалтерии на аутсорсинг. Фактически мы адаптировали принципы бухгалтерии…

MTV исполняется 40 лет. Бивис, Батт-Хед и Дарья
Бивис и Батт-Хед дебютировали на MTV в 1993 году Getty Images
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Мошенники развели 22-летнюю девушку на 700 тысяч рублей. Чем мы можем помочь и чему научиться?

Многие, я думаю, видели, не так давно выпущенную статью о том, как мошенники под видом сотрудников банков и прокуратуры обманули сестру автора на 700 тысяч рублей. Вот, если что, ссылка на неё:

🔎Обзор компании #GLW - Corning
Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

null