{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить стоимость подписки в экспертный блог?

На связи Снеговой Юрий, я занимаюсь трафиком из Instagram/Facebook для онлайн-школ, блогеров и экспертов.

Статья будет полезна начинающим/опытным рекламодателям, а также экспертам, которые самостоятельно настраивают рекламу на свой блог.

В этой статье я раскрою 4 основных способа, которые помогут снизить стоимость подписки на блог

1. Правильное ведение блога - фундамент низкой цены

Перед стартом рекламной кампании, нужно продумать смысловую упаковку блога и дать ответ на 3 самых главных вопроса:

  • Почему людям будет интересно на меня подписаться?
  • Что полезного они смогут узнать из блога?
  • Какую проблему человек может решить с моем блоге?

Нужно понимать, что реклама, креативы, тексты - это инструмент достижения цели, они никак не улучшат блог, если он не отвечает на эти 3 вопроса.

Чем лучше ведется блог, чем лучше упакован блог, чем интереснее подача, на сколько сильно и грамотно эксперт транслирует ценности и раскрывается перед аудиторией - тем ниже будет цена подписчика.

Можно долго и упорно тестировать рекламные офферы, тексты, лид-магниты, а подписчик будет дорогой, потому что нет понимания ценности своего блога.

2. Детальная проработка целевой аудитории и офферов

Возможно, это звучит банально на первый взгляд, но это только на первый взгляд. Я часто, заходя в проект и делая аудит рекламного кабинета, встречал такую картину: протестировалось 3-4 креатива, где было максимум 1-2 разных оффера, 1-2 плейсмента и на этом все. При этом на такую "связку" потрачено 10 000 - 15 000р, и при этом клик дорогой..

После того, как мы определились с п.1, нужно проанализировать свою целевую аудиторию.

  • Кто она
  • Почему подписана на вас
  • Какие у нее боли есть
  • Какие хотелки у нее есть
  • Чем она увлекается

Это можно делать через небольшие опросники в блоге эксперта, чтобы увеличить количество вовлеченных людей, за прохождение опроса можно придумать небольшой подарок, обычно какой-нибудь интересный чек-лист, который вы сделаете также исходя из интересов вашей ц.а.

После ответов на эти вопросы нужно составить несколько портретов вашей целевой аудитории и уже для них прописывать рекламные офферы, тексты, продумывать креативы, лид-магниты, но никак иначе.

3. Генерировать и тестировать больше гипотез

Когда мы расписали п.1 и п.2 можно приступать к продумыванию гипотез. Гипотеза складывается из —> аудитории, оффера, рекламного креатива, плейсмента, текста, лид-магнита.

Ключевое в трафике на личный блог - это рекламный креатив и лид-магнит. Нужно быть готовым, что придется продумать много рекламных креативов в разных форматах, статические картинки, говорящее видео от эксперта, вопрос ответ и тд.

Также лучше тестировать минимум 3-4 разных лид-магнита, потому что если тестировать 1, он может не зайти.

Также стоит тестировать как можно больше аудиторий: широкие аудитории с ограничением по гео и возрасту, аудитории по интересам, похожие аудитории.

Какие аудитории обычно использую я, можно посмотреть в статье в моем профиле "Работают ли интересы или нет"

4. Пробовать вести трафик не только напрямую в инстаграм

Здесь я говорю о том, что можно вести трафик используя цель "Конверсии" на такие сервисы, как Instasub и instaTeleport. Их суть заключается в проверке подписки на блог и выдаче чек-листа.

Соответсвенно в рекламном кабинете вы будете видеть количество подписок и их стоимость, с трафиком же напрямую нужно будет рассчитыввать стоимость и количество подписок вручную.

По моей практике я тестирую как цель "Трафик" напрямую в блог, так и цель "Конверсии" на эти сервисы, для анализа стоимости подписки с 2-х разных целей.

Главное помнить истину таргетированной рекламы - только путем тестирования гипотез можно прийти к нужному результату!

Заключение и моя помощь

Реклама - это всегда гипотезы, их постоянное тестирование, оптимизация и масштабирование.

Не стоит рассчитывать, что с первой запущенной группы объявлений у вас будет подписчик 10-15р. Тестируйте больше гипотез, работайте над снижением цены клика и увеличении конверсии из клика в подписчика.

Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.

0
1 комментарий
Wowtomochka

походу по моему анализу статья написала ) 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда