Как снизить стоимость подписки в экспертный блог?
На связи Снеговой Юрий, я занимаюсь трафиком из Instagram/Facebook для онлайн-школ, блогеров и экспертов.
Статья будет полезна начинающим/опытным рекламодателям, а также экспертам, которые самостоятельно настраивают рекламу на свой блог.
В этой статье я раскрою 4 основных способа, которые помогут снизить стоимость подписки на блог
1. Правильное ведение блога - фундамент низкой цены
Перед стартом рекламной кампании, нужно продумать смысловую упаковку блога и дать ответ на 3 самых главных вопроса:
- Почему людям будет интересно на меня подписаться?
- Что полезного они смогут узнать из блога?
- Какую проблему человек может решить с моем блоге?
Нужно понимать, что реклама, креативы, тексты - это инструмент достижения цели, они никак не улучшат блог, если он не отвечает на эти 3 вопроса.
Чем лучше ведется блог, чем лучше упакован блог, чем интереснее подача, на сколько сильно и грамотно эксперт транслирует ценности и раскрывается перед аудиторией - тем ниже будет цена подписчика.
Можно долго и упорно тестировать рекламные офферы, тексты, лид-магниты, а подписчик будет дорогой, потому что нет понимания ценности своего блога.
2. Детальная проработка целевой аудитории и офферов
Возможно, это звучит банально на первый взгляд, но это только на первый взгляд. Я часто, заходя в проект и делая аудит рекламного кабинета, встречал такую картину: протестировалось 3-4 креатива, где было максимум 1-2 разных оффера, 1-2 плейсмента и на этом все. При этом на такую "связку" потрачено 10 000 - 15 000р, и при этом клик дорогой..
После того, как мы определились с п.1, нужно проанализировать свою целевую аудиторию.
- Кто она
- Почему подписана на вас
- Какие у нее боли есть
- Какие хотелки у нее есть
- Чем она увлекается
Это можно делать через небольшие опросники в блоге эксперта, чтобы увеличить количество вовлеченных людей, за прохождение опроса можно придумать небольшой подарок, обычно какой-нибудь интересный чек-лист, который вы сделаете также исходя из интересов вашей ц.а.
После ответов на эти вопросы нужно составить несколько портретов вашей целевой аудитории и уже для них прописывать рекламные офферы, тексты, продумывать креативы, лид-магниты, но никак иначе.
3. Генерировать и тестировать больше гипотез
Когда мы расписали п.1 и п.2 можно приступать к продумыванию гипотез. Гипотеза складывается из —> аудитории, оффера, рекламного креатива, плейсмента, текста, лид-магнита.
Ключевое в трафике на личный блог - это рекламный креатив и лид-магнит. Нужно быть готовым, что придется продумать много рекламных креативов в разных форматах, статические картинки, говорящее видео от эксперта, вопрос ответ и тд.
Также лучше тестировать минимум 3-4 разных лид-магнита, потому что если тестировать 1, он может не зайти.
Также стоит тестировать как можно больше аудиторий: широкие аудитории с ограничением по гео и возрасту, аудитории по интересам, похожие аудитории.
Какие аудитории обычно использую я, можно посмотреть в статье в моем профиле "Работают ли интересы или нет"
4. Пробовать вести трафик не только напрямую в инстаграм
Здесь я говорю о том, что можно вести трафик используя цель "Конверсии" на такие сервисы, как Instasub и instaTeleport. Их суть заключается в проверке подписки на блог и выдаче чек-листа.
Соответсвенно в рекламном кабинете вы будете видеть количество подписок и их стоимость, с трафиком же напрямую нужно будет рассчитыввать стоимость и количество подписок вручную.
По моей практике я тестирую как цель "Трафик" напрямую в блог, так и цель "Конверсии" на эти сервисы, для анализа стоимости подписки с 2-х разных целей.
Главное помнить истину таргетированной рекламы - только путем тестирования гипотез можно прийти к нужному результату!
Заключение и моя помощь
Реклама - это всегда гипотезы, их постоянное тестирование, оптимизация и масштабирование.
Не стоит рассчитывать, что с первой запущенной группы объявлений у вас будет подписчик 10-15р. Тестируйте больше гипотез, работайте над снижением цены клика и увеличении конверсии из клика в подписчика.
Если вам нужна помощь по вашему проекту или остались вопросы по статье, напиши мне в Telegram или WhatsApp, проведу вам аудит рекламного аккаунта бесплатно.
походу по моему анализу статья написала )