{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
leonid Dobrov

Как быстро собрать MVP с помощью NoCode и протестировать его на трафике, потратив 2,5 месяца

Хочу рассказать, как можно быстро за 0 рублей собрать минимальный продукт c помощью NoCode-решения, протестировать его на рекламном трафике и оценить гипотезу.

Идея:

Приложение для знакомств голосом, где пользователи знакомятся только на основании голосовых анкет.

Гипотеза:

Есть единственное приложение VOX, которое делает что-то подобное. Они делают по большей части соц. сеть.

В приложении есть группы, знакомства, ленты и многое другое. Моя же гипотеза и отстройка состоялась в том, чтобы сделать упор только на знакомства. Совместить лучшее из топовых dating приложений с упором на голос.

Я проводил CustDev и общался с пользователями из VOX. Пришёл к выводу, что им не хватает информации на анкетах пользователей.

Я решил добавить эти недостающие элементы в своё MVP.

Собрав всю информацию с каст девов и свои идеи воедино, я пошёл реализовывать приложение.

Сначала я создал дизайн в Figma, с последующим переносом его в инструмент для создания приложения MVP.

Инструментом было NoCode решение Bubble, на котором я смог реализовать то, что задумал.

Основной функционал был собран за месяц, еще пару недель ушло на доработки и допилки.

Что было сделано:

- Функционал записи голоса и вывод информации на анкету

- Функция показа геолокации пользователя

- Просмотр анкет и возможность лайкать

- Чат c понравившимся пользователем

Под десктоп приложение пока не оптимизировал. Смотреть лучше через мобильное устройство.

Далее пришло время для тестов на трафике и на пользователях.

Тестировался канал Facebook и Ig.

Всего было 3 итерации:

- Тестировались РК напрямую в приложение. Это дало плохой результат.

- Далее я создал небольшой лендинг на Tilda и начал гнать трафик через него. На лендинге была кнопка с переходом в приложение. Результаты были лучше, но тоже неудовлетворительные.

- Тогда я решил, что дело в рекламных креативах и продумал новую коммуникацию не с прямым посылом, как было до этого. Удалось достичь результата в 50 р. за переход в приложение. Это тоже достаточно дороговато, но уже лучше.

Креативы

Лендинг

Итог:

С момента начала валидации гипотезы и создания MVP до тестирования на пользователях ушло 2.5 месяца.

Таким образом, используя различный NoCode решения, за минимальное короткое время возможно собрать рабочее MVP и сократить затраты на разработку. Любое, даже самое простое по функционалу приложение, собранное на коде, будет стоить от 300-400 тыс.

Данная стратегия очень хорошо подходит для быстрых проверок гипотез.

Создали за 1 месяц MVP на NoCode, протестировали на трафике, сняли результаты и принимаете решение, что делать дальше.

{ "author_name": "leonid Dobrov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 48, "favorites": 180, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 261505, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Jun 2021 20:53:50 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Зумеры придумали знакомство с помощью голоса

Ответить
14

как можно быстро за 0 рублей

С момента начала валидации гипотезы и создания MVP до тестирования на пользователях ушло 2.5 месяца.

Ответить
9

Если добавить время на освоение всех этих Фигма и Бабл - все полгода выйдет. Накодить быстрее будет!

Ответить
0

НА коде такое сделать быстрее можно?)) Ну ну) Я б посмотрел на это

Ответить
2

У меня 1.5 месяца ушло на релиз первой версии приложения с Machine Learning :)
При том, что в ML это первый опыт, а апы не делал уже несколько лет.

MVP-шил через посты на реддите со скринами/видосами.

Ответить
2

А у вас были ещё какие-то креативы? А то мне кажется делать упор в рекламе на "большое количество красивых голосов", как-то не очень)
Зачем люди знакомятся? Создать семью, отношения, заняться сексом...а у вас - послушать голоса.

Ответить
22

Хороший вышел бы креатив: «Послушай как она стонет».

Ответить
–1

Сайт по идее не должен был показывать картинки и текст, нужны реальные голоса и какой-то наверное розовый фон.

Ответить
0

А вы не сталкивались в жизни с тем, что обладательница красивого голоса, в жизни выглядит далеко не очень?
Идея знакомства голосовыми - неплохая, можно сразу оценить как собеседник умеет говорить, но как без фоток то?

Ответить
7

Я понимаю, что язык программирования выучить сложно. Но русский то можно и нужно.

Ответить
5

Здорово конечно, хотя так то можно было и не делать приложение на бабл, а собрать тот же лендинг на Тильде и понять во сколько примерно будет обходится пользователь и уже на этом этапе стало бы понятно, что без сильного оффера и цепляющих креативов установки будут дорогие

Ну и два месяца подкованного в айти маркетолога тоже стоят примерно 400 000 р так что экономия возможно и есть, но небольшая. 😃

Ответить
2

найдёш

Ответить
1

Сайт с доменом levva1989.bubbleapps.io, не особо внушает доверия, Лева прости (

Ответить
0

Можно было за 200 баксов и неделю такой собрать на вебе и протестить

Ответить
Читать все 14 комментариев
Поддельные штрафы, «левые» QR-коды и фейковые тесты на ковид. Как защититься от мошенников в сети

Пандемия вдохновила мошенников на новые идеи преступлений в сети. Собрали 10 популярных видов киберпреступности и способы защиты от них.

Роскомнадзор заблокировал сайт с текстами песен Genius.com Статьи редакции

За несколько лет десятки материалов сайта были внесены в список запрещённых в России.

Санкт-Петербургская биржа начнёт торговать акциями онлайн-брокера Robinhood Статьи редакции

Компания запланировала привлечь $2 млрд и продать 55 млн акций по цене от $38 до $42 за штуку.

Джефф Безос предложил покрыть до $2 млрд расходов NASA в обмен на контракт для отправки космонавтов на Луну Статьи редакции

В апреле NASA отдало контракт SpaceX, но в мае приостановило его из-за протеста конкурентов.

Лунный посадочный модуль Blue Moon
Академия Ростеха – о движении Ворлдскиллс Россия и его развитии на предприятиях Ростеха

Академия Ростеха уже на протяжении четырех лет формирует и готовит сборную Госкорпорации к Национальному чемпионату сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности WorldSkills Hi-Tech. О том, как проходит отбор чемпионов на предприятиях, что дает сотрудникам участие в движении и как Ворлдскиллс популяризирует актуальные…

7 советов стартапам по работе с корпорациями

О том, как стартапам предлагать свои разработки крупным корпорациям и оказаться замеченными, рассказывает директор Центра развития новых продуктов Академии Ростеха, трекер фонда развития интернет-инициатив, эксперт в области запуска акселерационных программ и работы с высокотехнологичными стартапами Андрей Батрименко.

Пирамида Finiko собрала миллиарды рублей и рухнула — но это не первый проект её создателя, где люди потеряли деньги Статьи редакции

Как и в прошлый раз, Кирилл Доронин обвиняет в проблемах своих партнёров и обещает рассчитаться с вкладчиками. Главное о ситуации.

Кирилл Доронин
Бизнес-модель на 1 листе

Кстати, если вы делаете проект имейте в виду - ваше решение это или лекарство от боли или витамины. Лекарство - помогает от боли, витамины помогают избежать боли в будущем.

Не покупает рекламу, не продаёт акции, не повышает цены: как производитель соуса Huy Fong занял 10% рынка США Статьи редакции

Основатель Дэвид Тран сбежал из коммунистического Вьетнама, открыл свой бизнес в США и достиг выручки в $150 млн в год без торговой марки и маркетинга.

Дэвид Тран с главными символами компании — бутылками соуса шрирачи Huy Fong Foods
Wildberries проиграл продавцу суд на 39 млн рублей

Мы уверены, что тысячи продавцов мечтают подать такой иск по отношению к маркетплейсу, но боятся. Но эти опасения — дело временное. Как только долговая планка маркетплейса достигает предела — доходит до суда. У героя этого дела терпение кончилось после сотни поданных обращений и появления суммы долга с 6 нулями.

Цифры в спорте: как выиграть матч еще до его начала
null