{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Нейромаркетинговые исследования баннерной рекламы

Простыми словами, нейромаркетинг - это практика формирования исследовательской стратегии на основе принципов нейронауки и психологии.

Нейромаркетинговые компании во всем мире все больше и больше используют нейроисследования, чтобы лучше понимать почему люди принимают определенные решения о покупке в Интернете. Затем они формируют дизайн веб-сайта или основывают стратегию продвижения на полученных выводах, чтобы гарантировать их максимальную эффективность.

Ни для кого не секрет, что в среде digital-marketing существует много возможностей для измерения эффективность кампаний в течение длительного периода времени (лиды, опросы, подписки), Но времена меняются, и поэтому меняются методы исследований, и благодаря нашему опыту в области нейромаркетинга, мы лидируем.

Недавно команда Neurotrack проводила исследование одного украинского банка и мы хотим поделиться с Вами результатами нашей работы.

Объект исследования: баннерная реклама.

Метод исследования: Eye-tracking

Ошибки, которые мы выявили в процессе работы:

  • Большое количество текстовой информации
  • Огромное внимание на слово “бесплатно”, при этом название самой бесплатной услуги сливается с основным текстом.
  • Перенасыщение рекламы большим количеством визуальных объектов, а именно кнопок “заказать” и “открыть”
  • Неправильно расставлены акценты: фото лица человека занимает половину всего изображения и не соответствует информации о бонусах при транзакциях.

Если говорить об общей запоминаемости информации на баннере, то только 10% респондентов вообще смогли понять о чем идет речь в рекламе.

После анализа полученных результатов, мы предоставили компании такие рекомендации:

  • Удалить фото лиц и лишние кнопки для заказа.
  • На переднем плане разместить информацию об услуге, а по ней -- информацию о том, что она бесплатная.
  • Создать ассоциативный ряд, который бы характеризовал банк со стороны надежности, доверия, легкости использования, удобства сервиса, путем использования в рекламе подходящих слов и образов.

После получения этих результатов, банк немедленно использовал их в своих баннерах. И уже за короткое время, читабельность информации и уровень ее запоминания возрос с 27% до 58%!

Огромным плюсом подобного рода исследований с использованием метода Eye-tracking является то, что их можно проводить на любом визуальном продукте, будь-то баннерная реклама, или веб-сайт, а их эффективность достигает 90%, что в разы больше, чем обычные маркетинговые опросы или интервью респондентов.

Использование нейромаркетинговых исследований довольно ресурсоемкий процесс, и в большей мере подходит для больших компаний, но так, как их использование стает все более популярным, малый и средний бизнес уже сейчас могут более детально анализировать и улучшать свои продукты и услуги на всех этапах их создания.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда