{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Музыка и Reels в Инстаграм. Фейсбук становится подкаст-площадкой, а также маркетплейсом. ВКонтакте запускает объявлений

Что произошло с SMM рынком в Июне

Инстаграм удивил. Именно этой фразой можно охарактеризовать обновления площадки. Появились долгожданные Reels и музыка. Не заставила себя долго ждать и реклама по аналогии с TikTok.

Музыка определенно увеличит и без того огромный охват в сторис. Помимо этого, люди наконец-то начнут чаще включать звук, чтобы услышать любимую песню, ведь сейчас большинство смотрит без него. Фактор живого голоса внушает доверие и развивает лояльность, а теперь у пользователей будет мотивация добавить громкость.

Руководитель Инстаграм Адам Моссерти рассказал об алгоритмах площадки, а также развеял парочку мифов. Все оказалось проще, чем многие думали. По его словам, теневой бан – миф, который объясняется тем, что большинство пользователей не дочитывают ленту до конца. А секрет продвижения в том, что аудитория, заинтересованная в вашем контенте, проявляет это в виде дочитывания постов, лайков, сохранений и репостов, а также взаимодействия и просмотра сторис. Неожиданно, да?

Закончим с Инстаграм на радостной ноте: аудитория в России достигла 64 миллионов человек.

Фейсбук порадовал подкастами, а также активным продвижением аудиоформата. Полгода назад компания Цукерберга выкупила крупную подкаст-площадку, но продвигать это направление корпорация начала только сейчас. Появились аудиокомнаты. Будем надеяться, что они не закончат как Клабхаус. В скором времени планируется монетизация.

Меня отдельно порадовала новая ступень развития электронной коммерции. Ведь экосистему Facebook (Instagram, WhatsApp, Messenger) посещает более 300 миллионов пользователей в месяц! А в скором времени компании получат возможность размещать магазины в What’sApp.

Также планируется персонализация покупательского пути. Тестируется возможность для компаний, основываясь на покупательском поведении, направлять клиентов туда, где те с наибольшей вероятностью совершат покупку. Например, на специально подобранные товары, которые могут заинтересовать их в Магазине или на сайте компании.

Ну и, конечно, куда же без AR в скором времени. С помощью новых инструментов визуального поиска в Instagram разработчики помогают покупателям находить новые товары, а с помощью дополненной реальности – визуализировать их перед покупкой.В шоппинг-тэги совсем скоро добавят отзывы. Таргетированная реклама тоже претерпела изменения. Скоро появится возможность оптимизировать текст под человека. Например, у вас был текст “Летняя скидка” и описание “Приходите на распродажу”. Система автоматически будет менять выражения местами, если это положительно скажется на рекламе.

ВКонтакте добавил возможность размещения объявлений. Теперь не нужно устраивать барахолки в обсуждениях и фотоальбомах. Все будет реализовано автоматически и красиво, а сообщество будет получать дополнительный охват ленты. В долгосрочной перспективе это благоприятно скажется на продажах и лояльности.

Также ВКонтакте добавил в статистику рекламных компаний данные о внешних переходах.

Отдельно хочу отметить исследование о решениях людей о покупке. 37% людей учитывают мнение родственников, 17% полностью доверяют отзывам из Интернета, 12% склоняются к видеообзорам и столько же к мнению друзей. Всего 2% доверяют блогерам, а 17% выбирают самостоятельно. Чаще всего покупатель советуется при покупке дорогой техники. Телефоны – 51%, компьютеры и бытовая техника по 48%. Эмоциональное решение о покупке принимают все реже.

Одноклассники порадовали расширениями возможностей рекламы. Теперь можно создавать видео-креативы с помощью специального встроенного сервиса. Вы предоставляете данные о своей ЦА и получаете до 150 персонализированных креативов. Опция и правда интересная, подробнее – на сайте MyTarget.

Глобальной опцией можно назвать возможность запускать цифровую наружную рекламу. Теперь небольшие компании сами смогут её настраивать. Инструмент доступен в Мск, СПб и в других 13 крупнейших городах России.

Тик Ток добавил опцию Jump, которая представляет из себя функцию переброски на другой источник. В скором времени она станет доступной, и вы сможете давать больше информации с высокой конверсией. Кнопка перехода будет размещена в самом ролике, никуда переходить не нужно.

Также Тик Ток добавил в рекламный кабинет опросы, которые будут выпадать прямо в ленте. Бренды могут использовать их для оценки влияния рекламных кампаний: узнаваемость, восприятие, предпочтение и намерение. Также стоит отметить объединение ВКонтакте и Одноклассники.

Теперь появится возможность запускаться в мини-приложениях экосистемы ВКонтакте. Инстаграм стоит в шаге от партнерской программы для IGTV, которая поможет зарабатывать блогерам. What’sApp ускоряет видеозвонки, а YouTube добавляет новые инструменты аналитики и меняет требования к рекламе. Большо новостей из мира SMM в моем Инстаграм.

{ "author_name": "Кирилл Васильев СММ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 264957, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Jun 2021 23:13:51 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

У альфа-банка стоит ограничение на отображение баланса в пуше, его не видно полностью

Скорее всего, Альфа-банк провел свой аналог "Игры в Кальмара", где разыграл суперприз. Их версия отличается от корейской тем, что там не надо никого убивать и проходить испытания. Вы, как обычно, пользуетесь картой и получаете шанс выиграть супер приз! Когда мне пришел этот пуш, я сразу понял, что не зря был вашим клиентом столько лет! Вы…

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

null