{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Музыка и Reels в Инстаграм. Фейсбук становится подкаст-площадкой, а также маркетплейсом. ВКонтакте запускает объявлений

Что произошло с SMM рынком в Июне

Инстаграм удивил. Именно этой фразой можно охарактеризовать обновления площадки. Появились долгожданные Reels и музыка. Не заставила себя долго ждать и реклама по аналогии с TikTok.

Музыка определенно увеличит и без того огромный охват в сторис. Помимо этого, люди наконец-то начнут чаще включать звук, чтобы услышать любимую песню, ведь сейчас большинство смотрит без него. Фактор живого голоса внушает доверие и развивает лояльность, а теперь у пользователей будет мотивация добавить громкость.

Руководитель Инстаграм Адам Моссерти рассказал об алгоритмах площадки, а также развеял парочку мифов. Все оказалось проще, чем многие думали. По его словам, теневой бан – миф, который объясняется тем, что большинство пользователей не дочитывают ленту до конца. А секрет продвижения в том, что аудитория, заинтересованная в вашем контенте, проявляет это в виде дочитывания постов, лайков, сохранений и репостов, а также взаимодействия и просмотра сторис. Неожиданно, да?

Закончим с Инстаграм на радостной ноте: аудитория в России достигла 64 миллионов человек.

Фейсбук порадовал подкастами, а также активным продвижением аудиоформата. Полгода назад компания Цукерберга выкупила крупную подкаст-площадку, но продвигать это направление корпорация начала только сейчас. Появились аудиокомнаты. Будем надеяться, что они не закончат как Клабхаус. В скором времени планируется монетизация.

Меня отдельно порадовала новая ступень развития электронной коммерции. Ведь экосистему Facebook (Instagram, WhatsApp, Messenger) посещает более 300 миллионов пользователей в месяц! А в скором времени компании получат возможность размещать магазины в What’sApp.

Также планируется персонализация покупательского пути. Тестируется возможность для компаний, основываясь на покупательском поведении, направлять клиентов туда, где те с наибольшей вероятностью совершат покупку. Например, на специально подобранные товары, которые могут заинтересовать их в Магазине или на сайте компании.

Ну и, конечно, куда же без AR в скором времени. С помощью новых инструментов визуального поиска в Instagram разработчики помогают покупателям находить новые товары, а с помощью дополненной реальности – визуализировать их перед покупкой.В шоппинг-тэги совсем скоро добавят отзывы. Таргетированная реклама тоже претерпела изменения. Скоро появится возможность оптимизировать текст под человека. Например, у вас был текст “Летняя скидка” и описание “Приходите на распродажу”. Система автоматически будет менять выражения местами, если это положительно скажется на рекламе.

ВКонтакте добавил возможность размещения объявлений. Теперь не нужно устраивать барахолки в обсуждениях и фотоальбомах. Все будет реализовано автоматически и красиво, а сообщество будет получать дополнительный охват ленты. В долгосрочной перспективе это благоприятно скажется на продажах и лояльности.

Также ВКонтакте добавил в статистику рекламных компаний данные о внешних переходах.

Отдельно хочу отметить исследование о решениях людей о покупке. 37% людей учитывают мнение родственников, 17% полностью доверяют отзывам из Интернета, 12% склоняются к видеообзорам и столько же к мнению друзей. Всего 2% доверяют блогерам, а 17% выбирают самостоятельно. Чаще всего покупатель советуется при покупке дорогой техники. Телефоны – 51%, компьютеры и бытовая техника по 48%. Эмоциональное решение о покупке принимают все реже.

Одноклассники порадовали расширениями возможностей рекламы. Теперь можно создавать видео-креативы с помощью специального встроенного сервиса. Вы предоставляете данные о своей ЦА и получаете до 150 персонализированных креативов. Опция и правда интересная, подробнее – на сайте MyTarget.

Глобальной опцией можно назвать возможность запускать цифровую наружную рекламу. Теперь небольшие компании сами смогут её настраивать. Инструмент доступен в Мск, СПб и в других 13 крупнейших городах России.

Тик Ток добавил опцию Jump, которая представляет из себя функцию переброски на другой источник. В скором времени она станет доступной, и вы сможете давать больше информации с высокой конверсией. Кнопка перехода будет размещена в самом ролике, никуда переходить не нужно.

Также Тик Ток добавил в рекламный кабинет опросы, которые будут выпадать прямо в ленте. Бренды могут использовать их для оценки влияния рекламных кампаний: узнаваемость, восприятие, предпочтение и намерение. Также стоит отметить объединение ВКонтакте и Одноклассники.

Теперь появится возможность запускаться в мини-приложениях экосистемы ВКонтакте. Инстаграм стоит в шаге от партнерской программы для IGTV, которая поможет зарабатывать блогерам. What’sApp ускоряет видеозвонки, а YouTube добавляет новые инструменты аналитики и меняет требования к рекламе. Большо новостей из мира SMM в моем Инстаграм.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Как получать заявки на ремонт квартир из интернета без унылого ведения страничек?

… а также без сайта, отдела продаж и желания вкладывать большие деньги.

Созданная «Яндексом» компания ClickHouse привлекла $250 млн при оценке в $2 млрд Статьи редакции

Инвестиции направят на расширение штата и развитие международного бизнеса.

«Альфа-банк»: недостоверная информация о плате за обслуживание по кредитной карте

Решила оформить кредитку Альфа-банка «100 дней без %» по специальной ссылке. При оформлении по ней банк обещает 0 ₽ за обслуживание в первый год.

Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк Tele2.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Как мы организовали коллективное обучение в айти и почему оно лучше обычных курсов

Мы уже обучили и трудоустроили 47 отличных frontend-специалистов и не собираемся на этом останавливаться.

null