Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Со звуком

Ответить
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Вы зачем мне тут рвотный рефлекс провоцируете?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony
Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда