Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
ъуъ

это то человек, который не знает что такое фишинг?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Как не знает? Вот заснят с поличным во время фишинга

Ответить
Развернуть ветку
AZP

Это фистинг

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Возможно, тогда фишинг - это тоже самое , но с рыбой вместо кулака

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крамарь

Пынеходы типа "берцы"?)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Не думаю, что пыня предпочтёт отечественную марку пынеходов. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

ахах, забавно, да)

Ответить
Развернуть ветку
N N

О, ещё оригинальный! 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда