Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
ivan krapivin

Ожидание: Единая система меток по аналогии с UTM
Реальность: Распечатывать скриншоты с баннерами и отправлять заказным письмом в Роскомнадзор, ФНС и Муниципалитет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пинчук

Единственный более или менее здравый и информативный коммент) по теме, будем посмотреть..))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фурцев

Все комментарии по теме. Просто некоторые отражают отношение не к закону, а к их авторам

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

И в чём же здравость коммента? Это шутка, не более.

Ответить
Развернуть ветку
Неврозы Будды

В том что это не шутка 

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Олег

Ну вы просто теоретик очередной, вот и все. 

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда