Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции
Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
- Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
- В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
- Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
- Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
- Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
- Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
0
показов
22K
открытий
Вони конечно будет много, но хотя бы не будет ситуации как с журналами и газетами, когда пишут 50 000 экз., а в типографии заказывают всего 300 штук - раздать рекламодателям и оставить немного на остальные нужды.
В интернет-рекламе многие просто рисуют цифры на счетчиках, и эффективность или нормально отслеживают и прекращают сотрудничество, или нехера не следят и верят нарисованным цифрам (и наемным потребителям откатов).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А чем усугубит? Может первые версии счетчика будут и с откровенными дырами, но если это будет обязательный стандарт, то те, кто не занимается накрутками будут стараться придать эти методики публичности, и эти дыры будут постепенно закрывать. То есть через 3-5 лет после запуска выйдет вполне достоверный счетчик, насколько это в целом в сети возможно.