Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Avramov Max

Т.е. любой даже самый маленький сайт должен будет зарегистрироваться в единой системе, чтобы крутить рекламу на своём сайте?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zakharov

Скорее всего, это коснется в первую очередь рекламных сетей типа гугла и яндекса. Но вообще, по моим ощущениям, мы все идём к тому, что для создания сайта нужно будет выполнить кучу бюрократических требований, согласований,  зарегистрироваться в тонне реестров и т.п., и по сложности это будет сопоставимо с постройкой аэропорта)

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда