Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции
Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
- Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
- В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
- Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
- Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
- Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
- Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
0
показов
22K
открытий
Боишься, Володь, что умное голосование без твоего ведома будут ставить?
главное для этого УГ кандидатов мал-мала адекватных подбирать. А то там в мосгордуме осела некая Енгалычева, периодически жжет аки дуговая сварка.
Для чего адекватных? Вы явно не понимаете зачем унылое гавно было придумано.
видимо. Мне казалось УГ был придуман для консолидации протестных сил, выходит - не так?
В этой стране их вообще нет. Предлагают чепуху в виде "честных выборов" и гранты жрут на канарах.
Потому никто и не пытался списки проверять, в которые жуликов и воров попало больше чем кого либо ещё
Комментарий удален модератором