Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Боишься, Володь, что умное голосование без твоего ведома будут ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

главное для этого УГ кандидатов мал-мала адекватных подбирать. А то там в мосгордуме осела некая Енгалычева, периодически жжет аки дуговая сварка.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Для чего адекватных? Вы явно не понимаете зачем унылое гавно было придумано.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

видимо. Мне казалось УГ был придуман для консолидации протестных сил, выходит - не так?

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

В этой стране их вообще нет. Предлагают чепуху в виде "честных выборов" и гранты жрут на канарах.

Потому никто и не пытался списки проверять, в которые жуликов и воров попало больше чем кого либо ещё 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда