Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Боишься, Володь, что умное голосование без твоего ведома будут ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Илья М

да там и пытаться не надо, сколько наскребли по УГ даже в Москве, самом протестном (ибо сытом) городе на выборах мэра?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Safonov

Например, вот так:

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Я про выборы мэра же спрашивал, но, каюсь, УГ там не при чем - его вроде бы еще не было.
По мосгордуме: там же половина коммунистов, самые одиозные барышни от них. Это нормально что себе в копилку создатели УГ положили половину чужого успеха? просто где навальный и ко, и где зюганов сотоварищи.
И несмотря на успешный успех - всё идет своим чередом, плитку как клали так и продолжают класть.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда