Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Евгений Ларин

Я считаю что с каждого просмотра баннера надо отчислять 10 рублей узманову и 10 рублей ротенбергеру, с клика по 50 рублей, с конверсии по 100 рублей.
Вот тогда точно заживем! 

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Ты упустил налоги на пробег мыши или пальца, их плановый техосмотр, ремонт/замену ковра для мыши и протирку экрана.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Это грубейшая ошибка! Ему назначено 10 ударов током!

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда