Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Боишься, Володь, что умное голосование без твоего ведома будут ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Забавно наблюдать как кучка упоротых пытается доказать себе что рекомендации списков из уголовников жуликов и коммунистов кого то вообще волнует.
Пахан лярд рублей за 2.5 года курорта получил. Ещё и отдохнуть на море с семьёй перед эти съездил. Расслабь булки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Кучка упоротых это имитация оппозиции в виде Олёши миллиардера и ко.

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда