Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции
Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.
- Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
- В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
- Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
- Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
- Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
- Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.
0
показов
22K
открытий
Боишься, Володь, что умное голосование без твоего ведома будут ставить?
Забавно наблюдать как кучка упоротых пытается доказать себе что рекомендации списков из уголовников жуликов и коммунистов кого то вообще волнует.
Пахан лярд рублей за 2.5 года курорта получил. Ещё и отдохнуть на море с семьёй перед эти съездил. Расслабь булки.
Комментарий недоступен
Кучка упоротых это имитация оппозиции в виде Олёши миллиардера и ко.