Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Evgeny Kantor

А размещать рекламу могут только вакцинированные по QR коду.... И естественно титульным оператором ,который должен все заблокировать , т.е. учесть, назначат Ростелеком, а усманов будет формировать и продавать UTM на специальной UTM фабрике в офисе mail.ru ...  Деньги, конечно, будут списываться новой системой Быстрого списания от Сбербанка  

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

система маркировки честная реклама. продажа UTM меток, отличная модель для бизнеса. 

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда