Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России Статьи редакции

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

0
184 комментария
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

Боишься, Володь, что умное голосование без твоего ведома будут ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Я вот не понимаю что умного проголосовать за кого угодно кроме ЕР?
И еще учитывая то, что остальные это просто другой брендинг, а суть та же.
Причем одни еще открытые коммунисты...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вертикаль формируется от президента имхо, это решающий элемент.
А эти все очевидно либо компроматам придавлены, либо просто без амбиций ввиду отсутствия перспектив. Они же давно перестали бороться за власть, просто играют свои роли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
181 комментарий
Раскрывать всегда