{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Juul выкупил номер научного журнала в США, чтобы опубликовать в нём статьи о пользе своих электронных сигарет Статьи редакции

Компании нужно получить разрешение на работу в США — для этого она опубликовала статьи о том, что продукты Juul помогают бросить курить.

Juul проводит кампанию, чтобы управление по контролю за продуктами и лекарствами в США (FDA) позволило компании и дальше продавать свои товары в стране, пишет The New York Times.

По решению FDA, электронные сигареты и сигары со сладкими вкусами могут остаться на рынке без проверки управления до 2022 года. У Juul есть время до сентября, чтобы убедить регулятора, что электронные сигареты — безопасная альтернатива обычным. Как пишет NYT, доля Juul на рынке значительно сократилась — с максимума в 75% в 2018 году до 42% в 2020 году.

Juul выкупил номер журнала о здоровье American Journal of Health Behavior — компания заплатила $51 тысячу, чтобы в нём опубликовали 11 исследований, которые предлагают доказательства, что продукты Juul помогают бросить курить.

Содержание номера

Также компания заплатила ещё $6,5 тысячи, чтобы номер был доступен без подписки. После этого три члена редакции подали заявления об увольнении.

В исследованиях авторы приводят опыт 55 тысяч взрослых, которые пользовались продуктами Juul. Согласно публикациям, к концу исследования остались только 17 тысяч, из них 58% бросили курить в течение года, ещё 22% продолжили курить электронные и обычные сигареты одновременно.

Как пишет Prospect, из 26 авторов текстов 18 человек работают в Juul, либо работали во время исследования. Пятеро — консультанты консалтинговой фирмы в области здравоохранения Pinney Associates, которая сотрудничает с Juul на «эксклюзивных условиях», а последние трое — сотрудники исследовательского центра, который провёл исследование по контракту с Juul.

  • Juul вышла на российский рынок в 2018 году. Один из инвесторов компании — производитель сигарет Marlboro, Altria. В конце 2018 года он инвестировал в Juul $12,8 млрд в обмен на 35% в компании. В январе 2020 года инвестор списал $4,1 млрд инвестиций и снизил оценку бизнеса Juul с $38 млрд до $12 млрд.
  • В июле 2020 года в России был принят закон, приравнивающий электронные сигареты к табачным изделиям. Продажа продукции с долей никотина выше 20 мг/мл была запрещена. Под эту категорию попали некоторые изделия Juul, в которых доля никотина достигала 50 мг/мл.
  • В апреле 2021 года Juul закрыл российское подразделение, но продолжил продавать свою продукцию через дистрибьютора.
0
164 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там скорее будет вопрос в том, что закрыть им лазейки, которые не регулируют их так же, как обычные сигареты. Как результат  - популярность у тинеджеров (и миллионные иски от родителей, которые Juul успешно оплачивают), парят где хотят и т.п.. А если их начнут регулировать так же как сигареты - ну фактически это будет путь к закрытию. 

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда