«Никому нельзя мешать наслаждаться плаванием»: Adidas установила на пляже в Дубае прозрачный бассейн в виде билборда Статьи редакции

Так бренд поддержал выпуск инклюзивной коллекции купальников.

Рекламный щит-бассейн установили в конце июня, пишет американский Forbes. Его высота пять метров, глубина три метра, он вмещает 11,5 тысяч галлонов воды (около 43,5 тысячи литров).

Установка совпала с выпуском инклюзивной коллекции купальников бренда, в том числе буркини (купальный костюм для мусульманок).

Согласно исследованию аналитической компании YouGov, проведённому по заказу Adidas в 2021 году, только 12% женщин в Объединённых Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на пляже или в бассейне. Бренд попытался это исправить, показав, что любой может чувствовать себя свободно в воде.

«Мы убеждены, что никому нельзя мешать наслаждаться пребыванием в воде», — отметил старший бренд-директор Adidas Амрит Гопина (Amrith Gopinath). Над проектом работало рекламное агентство Havas Middle East.

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации
0
16 комментариев
Написать комментарий...
Mateo Dilfi

Вот это я понимаю, маркетинг и реклама, которые мы заслужыли=)

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Boring

Мощная реклама, очень красиво!

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Ну нафик такие бассейны? Это ж если пернешь в нём, все увидят твои пузыри! 

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Шёл 21 век
Шёл 21 год
Додумались только: 🗿
П.С 12% очень маленький показатель, да и в арабских странах пляжи отдельные для м и ж, по этому чисто маркетинг ⚡

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

в смысле? рекламный щит это чисто маркетинг? ого

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Не рекламный щит а производство одежды, рекламный щит для чего очевидно ведь

Ответить
Развернуть ветку
Pretty Boring

Только 12% чувствуют себя комфортно. Остальные 88% - ЦА этой кампании, показатель немаленький. 

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Ноты стране где всё раздельно, не особо как по мне актуально

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Величковский

С точки зрения рекламы очень мощно, думаю такое запомнишься надолго

Ответить
Развернуть ветку
Irvin Goodspeed

Хорошая шутка.

Ответить
Развернуть ветку
Нурлан Тюлюбаев

Вау!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лысенко

Реклама хороша. Бассейн для раскрепощённых людей. Не всем нравится чтобы на них смотрели, когда они плавают.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Игоревна

Хороший маркетинговый ход, очень яркая и вызывающая рекламная акция.

Ответить
Развернуть ветку
cHittt

идея прикольная, зайдет неплохо на рынок

Ответить
Развернуть ветку
Вася Михеев

1. Мне такой купальник кажется негигиеничным. в нем идут на пляж, в нем же плавают. А по нужде из него как?
2. Вы много видели людей в таких купальниках, которые реально умеют плавать? Я ни одного. Обычно у берега тусуются толпой - ни пройти, ни проплыть. Ну или их волнами носит туда-сюда. 

Так что да, не мешайте плавать.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Соколов

Господа, разжуйте пожалуйста "умность" рекламного хода. Несколько раз перечитал, не могу пойнять посыл.
1. Женщины стестяются на пляжах в АЭ
2. Адидас выпустили купальники
3. Сделали билборд в виде бассейна (вполне неплохо смотрится)
Но какая связка между бил бордом и посылом? Мол из-за того что он прозрачный люди должны перестать стесняться?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда