Маркетинг
Таня Боброва

«Никому нельзя мешать наслаждаться плаванием»: Adidas установила на пляже в Дубае прозрачный бассейн в виде билборда Статьи редакции

Так бренд поддержал выпуск инклюзивной коллекции купальников.

Рекламный щит-бассейн установили в конце июня, пишет американский Forbes. Его высота пять метров, глубина три метра, он вмещает 11,5 тысяч галлонов воды (около 43,5 тысячи литров).

Установка совпала с выпуском инклюзивной коллекции купальников бренда, в том числе буркини (купальный костюм для мусульманок).

Согласно исследованию аналитической компании YouGov, проведённому по заказу Adidas в 2021 году, только 12% женщин в Объединённых Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на пляже или в бассейне. Бренд попытался это исправить, показав, что любой может чувствовать себя свободно в воде.

«Мы убеждены, что никому нельзя мешать наслаждаться пребыванием в воде», — отметил старший бренд-директор Adidas Амрит Гопина (Amrith Gopinath). Над проектом работало рекламное агентство Havas Middle East.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["adidas"], "comments": 16, "likes": 16, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 267891, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 08 Jul 2021 19:54:00 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Вот это я понимаю, маркетинг и реклама, которые мы заслужыли=)

8

Мощная реклама, очень красиво!

5

Ну нафик такие бассейны? Это ж если пернешь в нём, все увидят твои пузыри! 

2

Шёл 21 век
Шёл 21 год
Додумались только: 🗿
П.С 12% очень маленький показатель, да и в арабских странах пляжи отдельные для м и ж, по этому чисто маркетинг ⚡

1

в смысле? рекламный щит это чисто маркетинг? ого

0

Не рекламный щит а производство одежды, рекламный щит для чего очевидно ведь

0

Только 12% чувствуют себя комфортно. Остальные 88% - ЦА этой кампании, показатель немаленький. 

0

Ноты стране где всё раздельно, не особо как по мне актуально

0

С точки зрения рекламы очень мощно, думаю такое запомнишься надолго

0

Хорошая шутка.

0

Реклама хороша. Бассейн для раскрепощённых людей. Не всем нравится чтобы на них смотрели, когда они плавают.

0

Хороший маркетинговый ход, очень яркая и вызывающая рекламная акция.

0

идея прикольная, зайдет неплохо на рынок

0

1. Мне такой купальник кажется негигиеничным. в нем идут на пляж, в нем же плавают. А по нужде из него как?
2. Вы много видели людей в таких купальниках, которые реально умеют плавать? Я ни одного. Обычно у берега тусуются толпой - ни пройти, ни проплыть. Ну или их волнами носит туда-сюда. 

Так что да, не мешайте плавать.

0

Господа, разжуйте пожалуйста "умность" рекламного хода. Несколько раз перечитал, не могу пойнять посыл.
1. Женщины стестяются на пляжах в АЭ
2. Адидас выпустили купальники
3. Сделали билборд в виде бассейна (вполне неплохо смотрится)
Но какая связка между бил бордом и посылом? Мол из-за того что он прозрачный люди должны перестать стесняться?

–1
Читать все 16 комментариев
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
null