{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Skillbox открыл в торговых центрах точки для продажи курсов Статьи редакции

В них можно будет изучить интересующие курсы, оплатить их на месте или заключить рассрочку.

В июле компания запустит пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков» — в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и «Океании», рассказали vc.ru в компании.

Skillbox

Первая точка уже работает в «Авиапарке», пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане. До конца 2021 года Skillbox планирует открыть как минимум 60 точек в России в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов.

Средняя стоимость запуска одной точки — 2 млн рублей, на поддержание её работы компания потратит в год около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве. Skillbox планирует, что выручка одной точки превысит затраты на содержание в два раза.

Skillbox

На «островках» Skillbox можно будет ознакомиться с курсами и комплексными программами по обучению профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете.

Также на месте можно будет получить доступ к интересующим программам — для этого нужно отсканировать в каталоге QR-код для перехода на нужную страницу на сайте.

Каталоги можно будет взять с собой, чтобы изучить дома, а также получить консультацию по телефону.

Кроме того, в точке можно будет оплатить покупку онлайн или заключить договор беспроцентной рассрочки.

Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим позволить большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием.

При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций — не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даём необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от неё.

Дмитрий Доля, директор по продажам Skillbox
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Arstan Yerzhigit

А почему только первая точка? У нас в Алмате в 3 ТРЦ уже как месяц стоят такие точки. Я думаю в Москве они ещё раньше должны были поставить. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

На вас эксперимент был

Ответить
Развернуть ветку
Антон Ковойцев

значит удался

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда