{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Skillbox открыл в торговых центрах точки для продажи курсов Статьи редакции

В них можно будет изучить интересующие курсы, оплатить их на месте или заключить рассрочку.

В июле компания запустит пять точек в торговых центрах Москвы в формате «островков» — в «Авиапарке», «Метрополисе», «Саларисе», «Афимоле» и «Океании», рассказали vc.ru в компании.

Skillbox

Первая точка уже работает в «Авиапарке», пилотные запуски уже состоялись в Беларуси и Казахстане. До конца 2021 года Skillbox планирует открыть как минимум 60 точек в России в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, Екатеринбурга и других городов.

Средняя стоимость запуска одной точки — 2 млн рублей, на поддержание её работы компания потратит в год около 15 млн рублей в регионах и около 20 млн рублей в Москве. Skillbox планирует, что выручка одной точки превысит затраты на содержание в два раза.

Skillbox

На «островках» Skillbox можно будет ознакомиться с курсами и комплексными программами по обучению профессиям, задать вопросы консультантам бренда и пройти специальный профориентационный тест на планшете.

Также на месте можно будет получить доступ к интересующим программам — для этого нужно отсканировать в каталоге QR-код для перехода на нужную страницу на сайте.

Каталоги можно будет взять с собой, чтобы изучить дома, а также получить консультацию по телефону.

Кроме того, в точке можно будет оплатить покупку онлайн или заключить договор беспроцентной рассрочки.

Для нас запуск офлайн-точек — это эксперимент и выход на новую аудиторию, возможность растить доверие к нам как онлайн-платформе через очное общение. Мы хотим позволить большему количеству людей познакомиться с индустриальным образованием.

При этом решение обучиться новой профессии или пройти курс для углубления компетенций — не может быть принято импульсивно. Поэтому мы не делаем ставку на продажи на месте, а даём необходимое время изучить продукты, возможность пройти курсы в тестовом доступе и принять взвешенное решение о покупке или отказаться от неё.

Дмитрий Доля, директор по продажам Skillbox
0
100 комментариев
Написать комментарий...
Азиатский Таксист

Оффлайн канал продаж, во время пандемии.
Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

В России про пандемию народ, кажется, не особо слышал :)

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Честно скажу, да)
И это хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Sobolev

Какую пандемию? 

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда