Кейс ТикТок: подписчик химия ЕГЭ по 22 рубля
Результаты:
Потрачено: 9871,21 руб.
Кликов: 1185
Конверсий: 444
Подписчиков в Senler: 448
Средняя цена за клик: 8,33 руб.
CPA: 22,23 руб.
Цена подписчика: 22,03 руб.
Цена подписчика с НДС: 26,44руб.
Сразу отмечу, что в Senler подписалось больше, чем отмечено конверсий. Уже в некоторых проектах замечали такую ситуацию, по всей видимости не совсем корректно работает пиксель.
Ход работы:
В этом проекте не было ни проблем, ни сложностей, потому что подобную тематику мы уже запускали и в целом было ясно, что делать. Использовали 2 лид-магнита. Главное в работе с таким проектом — это креативы. Важно, чтобы они были трендовые. Ведь по факту, ученики и так видят много учителей, которые такие как все. Но если учитель в тренде вместе со своими учениками, то это сильно импонирует.
Креативы:
Это самый зашедший креатив. И как показывает практика, не важно какой смысл ты доносишь в крео, гораздо важнее насколько популярна музыка в видео.
Итог:
Заказчик результатом доволен, и мы продолжаем работать.
Было бы интересно услышать, на какую аудиторию запускали?
Запускали на возраст 13-17 и 18-24. Первая идет по дефолту, более узко не получиться выбрать. Фильтруем за счет креатива. Второй диапазон выбираем, т.к. школьники любят повышать себе возраст, чтобы смотреть взрослый контент. Фильтр также через крео.
школьникам зайдет
Да на самом деле не только. Мы же креативы основываем на трендах в тикток. Тренды хорошо просматриваются аудиторией от школьников до 35 лет. И проблема может быть только в том, что когда мы сделаем крео на тренде, то аудитория может его не понять. Но для старшей аудитории мы напрямую говорим об услуги голосом, без всяких кривляний.