Не трогайте то, что работает: в каких ситуациях не надо делать ребрендинг, а в каких без него не обойтись

Под ребрендингом многие ошибочно понимают изменение логотипа, фирменного стиля и других внешних атрибутов компании. Например, когда директору захотелось чего-то новенького или появилось мнение, что текущий визуал бренда устарел и перестал решать свои задачи.

Не трогайте то, что работает: в каких ситуациях не надо делать ребрендинг, а в каких без него не обойтись
1515

Изменения на уровне общества или государства можно считать изменениями рынка? К примеру, "уход" нацменьшинств с логотипов западных компаний в ходе движения BLM. Не исключаю, что у нас также может исчезнуть радуга и любой на нее намек.

1
Ответить
Автор

Да, такие тенденции безусловно влияют на рынок. Правда, в России пока дела обстоят иначе, и общественное мнение не слишком коррелирует с продажами компаний. Взять к примеру кейс мороженого Радуга. Вряд ли большинство людей перестало его покупать из-за схожести с символикой ЛГБТ-сообщества. Поэтому и компании вряд ли стоит что-то менять. Но чувствовать настроения общества, конечно нужно, в том числе для возможного редизайна.

1
Ответить