Иван Ургант стал лицом «Тинькофф банка» в новой рекламе Статьи редакции

Компания называет телеведущего «послом бренда».

Телеведущий Иван Ургант подписал рекламный контракт с «Тинькофф банком», сообщили vc.ru представители компании. Соглашение рассчитано на два года.

Ургант будет участвовать в рекламных кампаниях банка на федеральных телеканалах и в наружной рекламе, а также появится в онлайн-спецпроектах «Тинькофф банка» — первым из них стал конкурс «Лицо для бизнеса». Кроме того, соглашение подразумевает спонсорское участие банка в проектах «Голос» и «Вечерний Ургант».

Банк уже запустил рекламную кампанию сервиса для предпринимателей «Тинькофф Бизнес» с участием Урганта. В компании отметили, что раньше не привлекали популярных телеведущих к рекламе.

0
433 комментария
Написать комментарий...
Taras Shabanov

Шоу Урганта одно из самых рейтинговых шоу на ТВ. Его активно смотрит та целевая аудитория, на которую сейчас нацелились маркетологи БТ. С чего столько шума? Работают ребята, даже там где все видели провал с Немагией, по факту заработал как обычно только БТ. Да, с ОМОНом перегнули палку, но вовремя остановились.

Ответить
Развернуть ветку
Farit Safarov

Палку не перегнули. а показали свое настоящее лицо, которое многие увидели. Этот скандал будет иметь отложенный эффект, и со временем станет ясно, кто что заработал. Тут вот Альфа объявили о создании цифрового банка, с чем я господина "я-вас-всех- проучу-и-накажу" и поздравляю. Наверное, на этом ТБ тоже заработает :)

Ответить
Развернуть ветку
430 комментариев
Раскрывать всегда