{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Снизили стоимость лида на 50% и получили 59 заявок на онлайн- обучение по Тендерам за 20 дней

Проект — http://tenderius.ru/ идвивидуальное обучение тендерам госзакупкам со стороны поставщиков.

Над проектом начали работу в период майских праздников 2021 года, в аккаунте уже были рекламные компании, которые заказчик настраивал самостоятельно, но по ним были неудовлетворительные результаты, стоимость лида составляла 1 400-1 400 рублей, количество было 5-10 шт. в месяц.

Перед нами стояла задача снизить стоимость лида до 1000 руб, в иделе 600-700 рублей и увеличить их кол-во в 2-3 раза.

Начало работы над проектом: Первых делом мы проанализировали рекламные компании которые настраивал сам заказчик, после анализа приняли решение не оптимизировать текущие РК, а делать с 0. Заказчик попросил сделать быстрый запуск в течении 2-3 дней, чтобы начать получать заявки поэтому приняли решение не собирать семантику снова, а оптимизировать текущие РК, из отчета по поисковых запросам добавить новых минус-слов, переписать заголовки, объявления и запустится, но параллельно с запуском мы начали собирать новую семантику, чтобы по ходу работы ее отгрузить, т.к. мы предполагали, что по текущим РК, даже оптимизированным результаты могут быть не утешительные.

Запуск:

Компании со старой семантикой запустили 11.05.2021 тестировали их 6 дней, но как мы и предполагали, результаты нас не порадовали. Было потрачено 5 205 рублей бюджета и получили всего 4 лида, CPL= 1300 руб.

На 6 день была уже готова новая семантика, и новые рекламные компании. Запустились мы с 18.05.2021.

Результаты:

За 20 дней работы новых РК у нас получились следующие результаты: Потрачено бюджета 42 496 руб, получено 55 лидов, 2 звонка и 2 письма на E-mail.

Итого 59 лидов по 720 рублей.

Оговоренный KPI с клиентом мы выполнили, стоимость лида снизили на 50%, количество лидов увеличили в 3 раза.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Петров

Лол

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда