{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как не слить рекламный бюджет в таргетированной рекламе?

Многие предприниматели сталкивались с проблемой, когда таргетолог сливал бюджет и сваливал эту ошибку на небесные силы. Не всегда, конечно, всё зависит от таргетолога, но есть пошаговый алгоритм, который уменьшит шанс траты денег впустую.

На связи Данила, и сегодня я хочу осветить такую тему, как слив бюджета

Постановка целей и KPI, расчёт воронки продаж

Первое, что нужно сделать - просчитать воронку продаж. На её основе уже устанавливать KPI, которые наиболее результативны для вас

Выделите по пунктам, сколько шагов проходит клиент, и с какой конверсией он проходит дальше

Пример:

- Перешли на сайт 100 человек (стоимость перехода 30 рублей)

- Оставили заявку 10 человек ( конверсия сайта - 10%, 300 рублей за заявку)

- Купили продукт 2 человека ( конверсия в покупку - 20%, цена за покупку 1500 рублей)

Маржа продукта - 3000 рублей.

Заплатили 1500 рублей , заработали 3000 рублей.

1500 рублей - прибыль

Из этой воронки выставляем KPI (например 300 рублей)

Если у вас не хватает данных на расчёт воронки, то возьмите данные конкурентов (если возможно), тестируйте или проконсультируйтесь с таргетологом

Анализ конкурентов в spy - сервисах: офферы, креативы

Проанализируйте, что предлагают конкуренты и сделайте предложение лучше, если это возможно. Если нет, то выделите совершенно другие качества продукта / услуги.

Всё зависит от ЦА. Если вы продавали дешёвые холодильники на неплатёжеспособную ЦА, то не сможете выделить преимущество продукта - высокое качество или индивидуальный подход. Потому что такой ЦА важна цена в первую очередь

Разобрать проект

В майнд — карте разобрать проект по пунктам. На их основе формируем план продвижения

Многие таргетологи этого не делают в силу своей лени или незнания

Постановка гипотез и выстраивание плана продвижения

Какие способы есть:

- пообщаться с таргетологом и составить список гипотез по продвижению (какой рекламный месседж подавать, какие посадочные старинцы использовать и тд)

- посмотреть кейсы других специалистов в этой нише и выписать идеи

Составить план на неделю / месяц в зависимости от продолжительности работ

В плане обычно написано:

- сроки работ

- бюджет

- рекламные тезисы

- аудитории

Пример моего плана продвижения на 7 дней

Каждый пункт распределяется по дням и тестируется в зависимости от бюджета. Это намного уменьшает риски слива бюджета, потому что всё распределено и понятно, что и когда тестируется

Контролировать порядок действий таргетолога

В программе / отчётности в таблице смотрите за работой таргетолога

Если рассматривать мой пример, то я добавляю своих клиентов в программу, где они видят:

— весь порядок действий

— сроки работ

— рекламные баннеры

— рекламные тексты

— ежедневную отчётность

— план продвижения

Вести отчётность по работе и выводов по рекламе и результатах

В отчёт обычно входит:

- бюджет потраченный за определённый период времени

- количество результата

- цена за результат

Гарантия результата

Также от слива бюджета может хорошо спасти гарантия результата от таргетолога. После тестовой недели специалист ставит KPI по проекту, которых придерживается. Если он не укладывается в KPI, то часть денег возвращает обратно. Так специалист относится к работе ответственней

Я, например, даю гарантию результата. Возвращаю 30% от оплаты за месячное ведение обратно, если не укладываюсь в обговорённую цену за результат

Предложение к читателям

Хотите увеличить поток заявок из соц. сетей? Записывайтесь на бесплатную консультацию по продвижению вашего проекта:

- Просчитаем прибыль с вложений в таргет

- Выберем лучшую стратегию для работы

Если вы имеете свой бизнес и хотите привлекать дешёвые и качественные заявки из Instagram и Facebook, то пишите:

0
1 комментарий
Владимир Шмурыгин

Как владельцу небольшого магазина игрушек, данная статья мне очень пригодится, когда буду заниматься расширением бюджета на маркетинг :) Спасибо большое за предоставленный материал!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда