{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 шагов к созданию мобильного приложения для банков в 2021 году

Современные программные решения для мобильного банкинга делают процесс взаимодействия гибким и удобным независимо от времени и местоположения отделения. А с растущим спросом на банковские услуги, традиционные учреждения должны соответствовать текущим рыночным тенденциям, чтобы удерживать уже существующих клиентов и привлекать новых.

Если вы все еще сомневаетесь в разработке приложения для мобильного банкинга, позвольте нам убедить вас в этом:

Почему мобильные приложения так важны для сфера банкинга

  • Доступ 24/7
  • Легкий просмотр истории транзакций
  • Высокий уровень безопасности
  • Оплата счетов в один клик
  • Легко переводить деньги
  • Выплата кредитов онлайн

Финансовые учреждения, в свою очередь, тоже получают огромную пользу, внедряя мобильные приложения:

  • Снижение операционных расходов
  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Хорошая окупаемость инвестиций (ROI)
  • Персонализированные услуги благодаря аналитике данных (на основе искусственного интеллекта)
  • Использование современных технологий

Тенденции мобильного банкинга:

Тенденции развития мобильного банкинга демонстрируют безумные амбиции, которые приводит к росту и развитию. Статистика показывает, что к концу 2021 года количество пользователей мобильных устройств составит 7 миллиардов, из которых 3 миллиарда перейдут на мобильный банкинг.

К мировым лидерам, которые изменили правила игры в банковской сфере, относятся Citibank, Wells Fargo, USAA, Ally Bank и Capital One. PayPal -- наиболее часто используемое приложение для проведения мобильных платежей (73%), а Samsung Pay - наименее используемым (6%).

По данным одной из крупнейших в мире британской аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young», 50% потребителей переходят на цифровые технологии при подаче заявки на получение финансовых продуктов. На самом деле, по данным Statista, к концу 2021 года транзакции мобильных платежей достигнут отметки в 189,97 млрд долларов. И это неудивительно, так как из-за пандемии COVID-19 55% людей перейдут на бесконтактный способ оплаты.

Исследование одного мобильного банкинга, проведенное научным центром Insider Intelligence, показало, что 89% всех респондентов - и 97% представителей поколения миллениалов заявили, что использовали мобильный банкинг. Но не только молодое поколение доверяет технологиям веб-банкинга: 91% представителей поколения X и 79% бэби-бумеров отмечают преимущества цифрового банкинга.

Функции мобильного банкинга 2021 году:

Потоки аутентификации и авторизации

Многоуровневая аутентификация и применение биометрических данных пользователя, таких как отпечатки пальцев, внешний вид, голос и даже жесты.

Управление аккаунтом

Помогите пользователям видеть банковский баланс, отслеживать расходы, записывать историю и анализировать свои привычки. Вы можете пойти еще дальше, предложив людям ставить цели сбережений, создавать инвестиционные планы и автоматизировать регулярные платежи.

Служба поддержки

Убедитесь, что клиенты могут обращаться к менеджерам службы поддержки 24/7 для решения своих проблем. Лучшее решение -- чат-бот на основе искусственного интеллекта.

Безопасная обработка платежей и транзакций

Все платежи и транзакции в приложении должны быть безопасны и доступны в любое время, независимо от местоположения. Добавление платежей с помощью QR-кода -- отличное решение.

Расширенные функции мобильного банкинга

Счетчики расходов

Всегда хорошо держать свою финансовую ситуацию под контролем. Помогите людям придерживаться своего бюджета и тем самым, сэкономить больше денег.

Кэшбэк сервисы

Прогнозируется, что в 2022 мобильная электронная коммерция достигнет 3,5 триллиона долларов и составит 72,9% продаж всей электронной коммерции. А кэшбэк побудит пользователей банка совершать платежи в приложении, и станет частью вашей программы лояльности.

Разделение счетов

Функция разделения счетов позволяет разделить счета и определить их стоимость с точностью до цента.

Чат-боты и голосовое меню

Как для информационных целей, так и для транзакций голосовые чат-боты для цифрового банкинга обеспечивают привлекательный, продвинутый и живой интерфейс для пользователей.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда