10 шагов к созданию мобильного приложения для банков в 2021 году
Современные программные решения для мобильного банкинга делают процесс взаимодействия гибким и удобным независимо от времени и местоположения отделения. А с растущим спросом на банковские услуги, традиционные учреждения должны соответствовать текущим рыночным тенденциям, чтобы удерживать уже существующих клиентов и привлекать новых.
Если вы все еще сомневаетесь в разработке приложения для мобильного банкинга, позвольте нам убедить вас в этом:
Почему мобильные приложения так важны для сфера банкинга
- Доступ 24/7
- Легкий просмотр истории транзакций
- Высокий уровень безопасности
- Оплата счетов в один клик
- Легко переводить деньги
- Выплата кредитов онлайн
Финансовые учреждения, в свою очередь, тоже получают огромную пользу, внедряя мобильные приложения:
- Снижение операционных расходов
- Повышение качества обслуживания клиентов
- Хорошая окупаемость инвестиций (ROI)
- Персонализированные услуги благодаря аналитике данных (на основе искусственного интеллекта)
- Использование современных технологий
Тенденции мобильного банкинга:
Тенденции развития мобильного банкинга демонстрируют безумные амбиции, которые приводит к росту и развитию. Статистика показывает, что к концу 2021 года количество пользователей мобильных устройств составит 7 миллиардов, из которых 3 миллиарда перейдут на мобильный банкинг.
К мировым лидерам, которые изменили правила игры в банковской сфере, относятся Citibank, Wells Fargo, USAA, Ally Bank и Capital One. PayPal -- наиболее часто используемое приложение для проведения мобильных платежей (73%), а Samsung Pay - наименее используемым (6%).
По данным одной из крупнейших в мире британской аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young», 50% потребителей переходят на цифровые технологии при подаче заявки на получение финансовых продуктов. На самом деле, по данным Statista, к концу 2021 года транзакции мобильных платежей достигнут отметки в 189,97 млрд долларов. И это неудивительно, так как из-за пандемии COVID-19 55% людей перейдут на бесконтактный способ оплаты.
Исследование одного мобильного банкинга, проведенное научным центром Insider Intelligence, показало, что 89% всех респондентов - и 97% представителей поколения миллениалов заявили, что использовали мобильный банкинг. Но не только молодое поколение доверяет технологиям веб-банкинга: 91% представителей поколения X и 79% бэби-бумеров отмечают преимущества цифрового банкинга.
Функции мобильного банкинга 2021 году:
Потоки аутентификации и авторизации
Многоуровневая аутентификация и применение биометрических данных пользователя, таких как отпечатки пальцев, внешний вид, голос и даже жесты.
Управление аккаунтом
Помогите пользователям видеть банковский баланс, отслеживать расходы, записывать историю и анализировать свои привычки. Вы можете пойти еще дальше, предложив людям ставить цели сбережений, создавать инвестиционные планы и автоматизировать регулярные платежи.
Служба поддержки
Убедитесь, что клиенты могут обращаться к менеджерам службы поддержки 24/7 для решения своих проблем. Лучшее решение -- чат-бот на основе искусственного интеллекта.
Безопасная обработка платежей и транзакций
Все платежи и транзакции в приложении должны быть безопасны и доступны в любое время, независимо от местоположения. Добавление платежей с помощью QR-кода -- отличное решение.
Расширенные функции мобильного банкинга
Счетчики расходов
Всегда хорошо держать свою финансовую ситуацию под контролем. Помогите людям придерживаться своего бюджета и тем самым, сэкономить больше денег.
Кэшбэк сервисы
Прогнозируется, что в 2022 мобильная электронная коммерция достигнет 3,5 триллиона долларов и составит 72,9% продаж всей электронной коммерции. А кэшбэк побудит пользователей банка совершать платежи в приложении, и станет частью вашей программы лояльности.
Разделение счетов
Функция разделения счетов позволяет разделить счета и определить их стоимость с точностью до цента.
Чат-боты и голосовое меню
Как для информационных целей, так и для транзакций голосовые чат-боты для цифрового банкинга обеспечивают привлекательный, продвинутый и живой интерфейс для пользователей.