{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Соцсети как инструмент поиска и привлечения сотрудников в крупную компанию

В этом кейсе расскажем, как искали новых "бойцов" для работы в одном из филиалов российского провайдера цифровых услуг и сервисов через Вонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Цель: привести целевые заявки от людей, которые ищут работу.

Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.

KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц.

Цена за лид - не более 150 рублей.

Нам поставили конкретную задачу - наполнить контентом практически пустые аккаунты филиала компании в социальных сетях и пустить на них трафик, чтобы привлечь новых сотрудников в компанию на должность "Менеджер по работе с клиентами".

Антон Хакимов
Таргетолог

Перед стартом мы попросили заказчика заполнить бриф. Так удалось получить развернутую информацию о нашей целевой аудитории. В итоге мы выделили следующий сегмент:

Пол: М-Ж.

Возраст: 18-45 лет.

ГЕО: Мордовия (преимущественно город Саранск).

Интересы: поиск работы, подработка (для студентов).

Образование: высшее, среднее специальное.

Подготовка офферов и рекламных объявлений

Мы уже привлекали сотрудников для компаний в небольших городах. Отталкиваясь от специфики каждой соцсети, мы выстроили сразу две стратегии по поиску целевой аудитории:

Instagram. Здесь общий охват аудитории был небольшой (110 тыс. человек), сужать аудиторию с помощью интересов не было необходимости. Это бы привело к подорожанию целевого действия и скорому выгоранию аудитории. Поэтому мы приняли решение “лить” трафик на широкую аудиторию, ограничившись лишь ГЕО и возрастом. При этом сделали упор именно на качество и количество креативов (для быстрой их смены при росте частоты показов на человека). А поиск пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку, мы переложили на плечи умных алгоритмов рекламного кабинета Facebook.

ВКонтакте. У этой соцсети есть ряд преимуществ перед Instagram при поисках ЦА в небольших городах:

  • Хорошо работает интерес “Поиск работы”.
  • Мы можем таргетироваться на активных подписчиков пабликов “Вакансии”, “Работа Саранск” и т.д.
  • В рекламном кабинете есть крутая функция таргетинга по ключевым фразам, которую мы тоже использовали.

Тестировать креативы особо не пришлось. Исходя из прошлого опыта, мы уже имели представление, что именно на них нужно изображать. Всегда хорошо работают узнаваемые городские места - площади, памятники, здания, известные горожанам.

Также мы запустили креативы, выполненные в общей стилистике организации:

Открутка рекламных кампаний

Во ВКонтакте с первых дней рекламные объявления начали приносить положительный результат. Цена за клик изначально вообще была в районе 3-4 рублей. Но, как это часто бывает, к середине месяца цена выросла до 6-7 рублей за переход. Это нас устраивало, тем более конверсия в заявку была хорошая.

Потрачено: 6 882 руб.

Кликов: 939

Средняя цена за клик: 7 руб.

Лидов - 75 шт.

Цена за лид: 92 руб.

Инстаграм:

Потрачено: 7 123 руб.

Лидов: 73

Цена за лид: 96 руб.

Результат рекламных кампаний

Благодаря опыту и грамотной проработанной рекламной стратегии в первый месяц продвижения мы выполнили наши KPI. За весь срок продвижения - 4 месяца плодотворной работы - мы достигли следующих результатов:

  • 496 лидов.
  • Цена за лид — 120 рублей.
  • Всего потрачено 59 520 рублей.
{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 273432, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Jul 2021 17:52:09 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
2

А через сайты по поиску работы сколько стоили заявки? 

Ответить
0

В итоге у групп креативов показатели как-то отличались?

Ответить
0

Не совсем понял смысл этой статьи - вас похвалить нужно или что?

Ответить
0

купить услугу что еще

Ответить
0

Вонтакте 

Ответить
Читать все 5 комментариев
Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Как выбрать разработчиков мобильного приложения и не слить бюджет в трубу

За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

null