Соцсети как инструмент поиска и привлечения сотрудников в крупную компанию
В этом кейсе расскажем, как искали новых "бойцов" для работы в одном из филиалов российского провайдера цифровых услуг и сервисов через Вонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.
Цель: привести целевые заявки от людей, которые ищут работу.
Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.
KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц.
Цена за лид - не более 150 рублей.
Перед стартом мы попросили заказчика заполнить бриф. Так удалось получить развернутую информацию о нашей целевой аудитории. В итоге мы выделили следующий сегмент:
Пол: М-Ж.
Возраст: 18-45 лет.
ГЕО: Мордовия (преимущественно город Саранск).
Интересы: поиск работы, подработка (для студентов).
Образование: высшее, среднее специальное.
Подготовка офферов и рекламных объявлений
Мы уже привлекали сотрудников для компаний в небольших городах. Отталкиваясь от специфики каждой соцсети, мы выстроили сразу две стратегии по поиску целевой аудитории:
Instagram. Здесь общий охват аудитории был небольшой (110 тыс. человек), сужать аудиторию с помощью интересов не было необходимости. Это бы привело к подорожанию целевого действия и скорому выгоранию аудитории. Поэтому мы приняли решение “лить” трафик на широкую аудиторию, ограничившись лишь ГЕО и возрастом. При этом сделали упор именно на качество и количество креативов (для быстрой их смены при росте частоты показов на человека). А поиск пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку, мы переложили на плечи умных алгоритмов рекламного кабинета Facebook.
ВКонтакте. У этой соцсети есть ряд преимуществ перед Instagram при поисках ЦА в небольших городах:
- Хорошо работает интерес “Поиск работы”.
- Мы можем таргетироваться на активных подписчиков пабликов “Вакансии”, “Работа Саранск” и т.д.
- В рекламном кабинете есть крутая функция таргетинга по ключевым фразам, которую мы тоже использовали.
Также мы запустили креативы, выполненные в общей стилистике организации:
Открутка рекламных кампаний
Во ВКонтакте с первых дней рекламные объявления начали приносить положительный результат. Цена за клик изначально вообще была в районе 3-4 рублей. Но, как это часто бывает, к середине месяца цена выросла до 6-7 рублей за переход. Это нас устраивало, тем более конверсия в заявку была хорошая.
Инстаграм:
Результат рекламных кампаний
Благодаря опыту и грамотной проработанной рекламной стратегии в первый месяц продвижения мы выполнили наши KPI. За весь срок продвижения - 4 месяца плодотворной работы - мы достигли следующих результатов:
- 496 лидов.
- Цена за лид — 120 рублей.
- Всего потрачено 59 520 рублей.
А через сайты по поиску работы сколько стоили заявки?
В итоге у групп креативов показатели как-то отличались?
Не совсем понял смысл этой статьи - вас похвалить нужно или что?
купить услугу что еще