{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Алексей Лигер

Соцсети как инструмент поиска и привлечения сотрудников в крупную компанию

В этом кейсе расскажем, как искали новых "бойцов" для работы в одном из филиалов российского провайдера цифровых услуг и сервисов через Вонтакте и Instagram и привлекли 496 заявок по цене 120 рублей за каждую.

Цель: привести целевые заявки от людей, которые ищут работу.

Бюджет: около 60 тыс. руб. В среднем тратили по 15 тысяч в месяц.

KPI: не менее 100 человек на собеседование с обеих соцсетей в месяц.

Цена за лид - не более 150 рублей.

Нам поставили конкретную задачу - наполнить контентом практически пустые аккаунты филиала компании в социальных сетях и пустить на них трафик, чтобы привлечь новых сотрудников в компанию на должность "Менеджер по работе с клиентами".

Антон Хакимов
Таргетолог

Перед стартом мы попросили заказчика заполнить бриф. Так удалось получить развернутую информацию о нашей целевой аудитории. В итоге мы выделили следующий сегмент:

Пол: М-Ж.

Возраст: 18-45 лет.

ГЕО: Мордовия (преимущественно город Саранск).

Интересы: поиск работы, подработка (для студентов).

Образование: высшее, среднее специальное.

Подготовка офферов и рекламных объявлений

Мы уже привлекали сотрудников для компаний в небольших городах. Отталкиваясь от специфики каждой соцсети, мы выстроили сразу две стратегии по поиску целевой аудитории:

Instagram. Здесь общий охват аудитории был небольшой (110 тыс. человек), сужать аудиторию с помощью интересов не было необходимости. Это бы привело к подорожанию целевого действия и скорому выгоранию аудитории. Поэтому мы приняли решение “лить” трафик на широкую аудиторию, ограничившись лишь ГЕО и возрастом. При этом сделали упор именно на качество и количество креативов (для быстрой их смены при росте частоты показов на человека). А поиск пользователей, которые с наибольшей вероятностью оставят заявку, мы переложили на плечи умных алгоритмов рекламного кабинета Facebook.

ВКонтакте. У этой соцсети есть ряд преимуществ перед Instagram при поисках ЦА в небольших городах:

  • Хорошо работает интерес “Поиск работы”.
  • Мы можем таргетироваться на активных подписчиков пабликов “Вакансии”, “Работа Саранск” и т.д.
  • В рекламном кабинете есть крутая функция таргетинга по ключевым фразам, которую мы тоже использовали.

Тестировать креативы особо не пришлось. Исходя из прошлого опыта, мы уже имели представление, что именно на них нужно изображать. Всегда хорошо работают узнаваемые городские места - площади, памятники, здания, известные горожанам.

Также мы запустили креативы, выполненные в общей стилистике организации:

Открутка рекламных кампаний

Во ВКонтакте с первых дней рекламные объявления начали приносить положительный результат. Цена за клик изначально вообще была в районе 3-4 рублей. Но, как это часто бывает, к середине месяца цена выросла до 6-7 рублей за переход. Это нас устраивало, тем более конверсия в заявку была хорошая.

Потрачено: 6 882 руб.

Кликов: 939

Средняя цена за клик: 7 руб.

Лидов - 75 шт.

Цена за лид: 92 руб.

Инстаграм:

Потрачено: 7 123 руб.

Лидов: 73

Цена за лид: 96 руб.

Результат рекламных кампаний

Благодаря опыту и грамотной проработанной рекламной стратегии в первый месяц продвижения мы выполнили наши KPI. За весь срок продвижения - 4 месяца плодотворной работы - мы достигли следующих результатов:

  • 496 лидов.
  • Цена за лид — 120 рублей.
  • Всего потрачено 59 520 рублей.
{ "author_name": "Алексей Лигер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 273432, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Jul 2021 17:52:09 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

А через сайты по поиску работы сколько стоили заявки? 

2

В итоге у групп креативов показатели как-то отличались?

0

Не совсем понял смысл этой статьи - вас похвалить нужно или что?

0

купить услугу что еще

0

Вонтакте 
ред.

0
Читать все 5 комментариев
Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
«Я не продаю лапшу быстрого приготовления — я даю людям время» Статьи редакции

В послевоенной Японии Момофоку Андо придумал наборы из высушённой вермишели и пакетиков специй. Спустя десятилетия его компания Nissin выручает $4,2 млрд в год.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

null