{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Евгений Котяк

Как выбрать проект для кейса, чтобы избежать проблем с публикацией материала

Меня зовут Евгений Котяк, я помогаю компаниям делать кейсы и делиться своим опытом в медиа, чтобы привлекать новых клиентов.

Кажется, что самое важное — подготовить хороший материал и опубликовать его на правильной площадке.

На самом деле все немного сложнее.

Если выбрать для кейса не тот проект, то публикация может или вовсе не состояться, или не даст того эффекта, на который вы рассчитываете.

Чтобы избежать проблем, проект для кейса со старта должен соответствовать нескольким важным критериям.

Релевантность проекта интересам компании

Часто выбор проекта для кейса — это внутренний междусобойчик между руководством, командой и маркетологом, в котором все доказывают друг другу, кто босс в этой качалке.

Но нет никакого смысла выбирать проект по принципу любви или нелюбви. Точно так же нет смысла рассказывать о всех проектах, которые вы делаете.

Выбирать для кейсов и публикаций стоит только те из них, которые соответствуют вектору развития компании и могут привлечь интересных компании клиентов.

Например, вы делаете простые сайты, но хотите двигаться в сторону сложных корпоративных систем. Несколько проектов такого плана уже реализовали, но сайтов все еще делаете в разы больше.

Если делать кейсы по сайтостроению — это будет выделять вас на фоне других разработчиков и даст новых клиентов на сайты, но до сложных систем вы так никогда и не доберетесь.

Соответственно, выбирать для кейсов нужно те проекты, в которых вы делали корпоративные системы — и именно на них строить стратегию продвижения.

В нашем примере неудачный и подходящий проект будут выглядеть как-то так:

Кейс нужно делать для тех людей, с которыми вы хотите работать в будущем и которые могут дать проекты, соответствующие плану развития вашей компании.

Доступность фактуры

Когда мы выбрали проекты, которые соответствуют вектору развития компании, нужно сразу оценить, а сможем ли мы собрать достаточно цифр и визуалов, чтобы показать, что и как именно вы делали и как это повлияло на конечный результат.

Продолжим с нашим примером.

Фактура может быть разной: фотографии, скриншоты, схемы, иллюстрации, гифки, видео и гифки, документы, технические задания, цифры, которые характеризуют как вашу работу, так и полученный результат.

Это обязательно, чтобы сделать хороший кейс для публикации в нормальном медиа.

Соответственно, если проект всем хорош, но фактуры нет или ее по каким-то причинам нельзя показывать — его тоже придется отложить, потому что сделать по нему качественный кейс не получится.

Согласие со стороны клиента

Итак, у нас есть проект, который соответствует первым двум критериям: может привлечь интересных нам клиентов и для кейса есть вся необходимая фактура.

Есть большое желание с головой окунуться в бриф и подготовку материала — но торопиться не стоит.

Чтобы перейти к следующим этапам работы,

  • Нужно обязательно согласовать саму возможность публикации кейса с клиентом, о проекте которого вы будете рассказывать.
  • Нужно отдельно проговорить, что клиент не против, чтобы в кейсе была использована та фактура, которая у вас есть.

Клиент может запретить делать кейс по проекту в принципе. Может запретить использовать фактуру, без которой кейс не сделать.

Вариантов в этом случае не так много: или договариваться, или отсеять проект в стопку к тем, которые не прошли по двум предыдущим критериям.

Коротко

Чтобы начать работу над кейсом, проект со старта должен пройти все три фильтра.

  • Проект соответствует вектору развития компании.
  • Есть фактура, на базе которой можно подготовить кейс.
  • Клиент не против публикации и использования фактуры.

Если хотя бы по одному критерию есть вопросы, мы ступаем на скользкую дорожку компромиссов и переговоров.

  • Если у вас нет проектов, кейсы по которым могут привлечь новых интересных клиентов, заказы от которых помогут развить компанию — используйте для их привлечения другие инструменты маркетинга, их сегодня в избытке.
  • Если нет фактуры — лучше не делать кейс, а ограничиться коротким описанием проекта в разделе с портфолио на сайте. Лучше так, чем плохонький кейс, в котором не будет ничего, кроме самолюбования и надувания щек.
  • Если фактура есть, но ее по каким-то причинам нельзя использовать или клиент не дает согласия на кейс — договаривайтесь. О том, как убедить клиента разрешить публикацию кейса и согласовать использование нужной фактуры, я подготовлю еще одну статью — это отдельная, очень интересная тема.

Если все звезды сошлись, то можно смело приступать к брифу и обсуждению деталей публикации.

Когда у вас есть вся необходимая фактура и благословение от клиента, сделать качественный материал, который будет привлекать новых клиентов — дело техники.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

hh.ru запустил новую платформу kakdela для обратной связи сотрудников компаний

kakdela решает для компаний вопросы автоматизации опросов настроений сотрудников, помогает получать непрерывную обратную связь, содержит аналитику и дашборды сотрудничества и многое другое.

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

«Было приятно, когда наш синтез речи приняли за диктора»: как работает автоперевод и озвучка видео в «Яндекс.Браузере» Статьи редакции

Глава браузера Роман Иванов о том, как нейросети переводят устную речь, почему с их помощью нельзя посмотреть Netflix и уничтожит ли новый сервис языковой барьер в интернете.

6 практик зарубежных необанков, которые улучшат опыт пользователей в России

Зарубежные необанки выстраивают digital-first и mobile-first сервисы, ориентирующиеся на проработанный UX, новые модели привлечения и монетизации. Инновации цифровых банков — это индикатор мировых финтех-трендов и важный источник новых продуктовых идей для российских компаний, которые стремятся предложить уникальные реализации и лучший клиентский…

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в «Тинькофф Старт»: какие задачи решают стажеры

С 1 декабря 2021 года начинается зимний набор в «Тинькофф Старт» — программу оплачиваемых стажировок от «Тинькофф».

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null