В прошлый раз мы рассказали о том, как у нас в Webolution устроен один из самых сложных процессов по разработке сайтов. В этом материале мы продолжим тему бизнес-процессов и поделимся схемой, которую мы разработали, чтобы описать, формализовать и организовать работу по запуску рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Рекламе.
Таким людям не нужно обучение, которое в онбординге джунов занимает более 90% времени. Для них важны совершенно другие вещи: открытость и организационная четкость, понятная система оценки работы, возможность влиять на процессы, внимание со стороны руководства — и интересные задачи, как само собой разумеющееся.
Поэтому мы разработали систему онбординга, которая заточена на то, чтобы такой специалист сразу получил ответы на все свои вопросы, лично пообщался с руководителями агентства в неформальной обстановке, понял, что здесь его ценят и к его мнению прислушиваются.
Короткие рекомендации, которые помогут вам сохранить время, деньги, силы и нервы. Дополняйте список вашими советами и делитесь опытом в комментариях.
Как один из руководителей агентства системного интернет-маркетинга Webolution и эксперт по обучению Яндекса, я столкнулся с тем, что многие клиенты никогда не слышали и не знают о существовании других возможностей и сервисов, кроме Директа, которые позволяют рекламировать товары и услуги, привлекать новых клиентов и даже формировать спрос — и все…
Сегодня с Яндекс Карт, 2GIS и Zoon мы получаем больше 5000 обращений от пациентов в месяц. Для сети медицинских центров, при продвижении которой мы используем эти каналы, карты — самый выгодный и рентабельный источник новых заявок.
Открываем все карты и делимся внутренними регламентами. Вы можете использовать их как для организации процесса разработки сайтов в вашей компании, так и для контроля подрядчиков.
Мы шлифовали и дорабатывали этот процесс почти 15 лет, постоянно улучшая и оптимизируя его, чтобы работы с нашей стороны всегда выполнялись качественно и в срок, задачи не терялись, ответственные всегда были в курсе, что делать дальше — а клиенты понимали, как будет строиться сотрудничество.
Даже если реклама работает эффективно и приводит клиентов, собственнику или руководителю будет не лишним своими глазами оценить, насколько хорошо работают кампании и расходуется бюджет. Часто это помогает вскрыть проблемы, о которых маркетологи предпочитают не рассказывать в своих ежемесячных отчетах.
Показываем на примере одного из клиентов агентства Webolution, что нужно делать, чтобы получать в сезон по 100+ качественных заявок в день.
Часто компании пробуют контекст, обжигаются — и забывают о нем навсегда, отдавая предпочтение другим способам продвижения в интернете. Иногда в этом есть смысл, но чаще всего, если переделать кампании и настроить все правильно, то можно достаточно быстро выйти на хорошие показатели и привлекать заявки по выгодной для бизнеса цене.
Сегодня мы покажем еще один кусочек системы интернет-маркетинга, которую команда агентства Webolution выстроила для ТрансГруппСтрой — эффективную контекстную рекламу, которая генерирует лиды с конверсией до 20% из клика в заявку.
Сегодня на примере еще одного клиента агентства системного интернет-маркетинга Webolution мы покажем, какой эффект на продвижение оказывает редизайн сайта. Естественно, при условии, что все сделано правильно.